Найти тему
Бизнес в Online

Кадровый документооборот как решение проблем с коммуникациями в компании

#Бизнес_сервисы

За последние несколько лет компании очень изменились в отношении к документообороту: начали использовать удобные программы для обмена бумагами (ЭДО), сократили время на ввод первичных документов путем сканирования через приложения (РПД), начали направлять отчеты через интернет (1С-Отчетность).

Но что касается обмена документами между сотрудниками? Мало кто в данный момент задумывается об облегчении этого процесса, хотя взаимодействия между сотрудниками и кадровой службой могут сильно отягощать процесс работы долгими решениями и неудобными коммуникациями.

Какие именно проблемы коммуникаций между сотрудниками и кадровой службой чаще всего встречаются в компаниях:

- Отсутствие расчетного листка после зачисления зарплаты (Что может вызывать непонимание и недовольство сотрудников, а также является нарушением законодательства)
- Непонятная система отслеживания подписания заявлений и подготовки справок, невозможность отследить этап готовности и завершенности задач, а, также, долгий процесс их передачи сотруднику.
- Неналаженная система оповещения об отсутствиях сотрудников, что может привести к неправильному зачислению заработной платы и убыткам компании (из-за простоев, переплаченной з/п и невыполненных перед клиентами обязательств)
- Долгое согласование заявления на отпуск с руководителем и бесконечные переделывания его из-за ошибок в бланке (в том числе, неправильное указание количества дней для отпуска).
- Неподписанные трудовые договора, что является прямым нарушением трудового кодекса.

Если хотя бы один из вышеперечисленных пунктов встречается в вашей компании, это означает, что внутренний документооборот настроен не до конца. К счастью, это легко можно исправить с помощью сервиса 1С:Кабинет сотрудника.

"1С:Кабинет сотрудника" позволяет организовать обмен кадровыми документами с помощью технологии кадрового электронного документооборота. Это сервис, который сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники смогут получить расчетный лист, написать заявление на отпуск и посмотреть остаток отпускных дней, запросить справку и многое другое. И все это – не досаждая сотрудникам бухгалтерии и отдела кадров, а просто используя свой телефон или компьютер.

С помощью сервиса сотрудник может самостоятельно:
•    посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен;
•    уведомить об своем отсутствии и согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину;
•    не только увидеть остаток неиспользованного отпуска, но и получить подробную справку, поясняющую почему этот остаток именно такой;
•    написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет;
•    запросить справку любую нужную ему справку;
Уточнить подробнее можно у нас в комментариях или у своего обслуживающего партнера 1С.

#1с #Кабинер сотрудника #эдо #документы