Новое онлайн-приложение называется Artle.
В этом месяце Национальная художественная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия, выпустила новую художественную версию игры, основанную на репродукциях своих экспонатов, которую она назвала Artle. По словам музея, это оказалось успехом: игра привела к увеличению веб-трафика более чем на 40% с момента запуска, сообщает портал Artnet.
Игра имеет формат, аналогичный словесной игре Wordle: каждый день пользователям показывают новую серию из четырех произведений искусства из коллекции музея и дают четыре шанса угадать художника. Результатами можно легко поделиться в социальных сетях.
Музей заявил, что за прошедшее время он "приманил" игрою уже сотни тысяч игроков почти из всех стран мира. Четверть из них затем продолжают изучать коллекцию Национальной галереи в Интернете, во многих случаях впервые, переходят в соцсети музея и страницы, посвященные его мероприятиям.
Кроме того, игроки дали музею фидбек: американские участники «рассказали нам, что посетили Национальную галерею после того, как открыли для себя нового художника, а преподаватели поведали, что они используют нашу игру как способ взаимодействия со студентами или как дополнительное задание», — сказал Стивен Гарбарино, старший менеджер по IT-продуктам в музее. «Мы также обнаружили, что игроков не обескураживают вызовы — они в два раза чаще кликают, чтобы узнать больше о художнике, когда не знают ответа». Процесс разработки игры занял у Гарбарино и его команды пять недель и потребовал совместной работы всех отделов.
Подпишитесь на мой канал об искусстве на яндекс-дзене. Или лучше, чтобы ничего не пропускать, подписывайтесь на мой телеграм-канал.