07:03
Открываю один глаз. Вижу, что муж тихонько достает одежду из шифоньера и уходит в зал, чтоб не разбудить меня. Короткая, благородная мысль промелькнула, но сил что-то сказать, вроде "доброе утро" не хватило. Проваливалась в сон.
08:00
Звонит будильник. Снова открыв один глаз прицеливаюсь пальцем в "отклонить" и опять соскальзываю в сон. Но мысли уже способны концентрироваться и формироваться в волю. Прислушиваюсь к себе. Что я чувствую? Боль в шее вроде стихла, но натяжение ещё даёт о себе знать. Есть боль в послеоперационной ране. Помню, что засыпая вчера чувствовала боль, но не не могла разобраться с локализацией. Под пластырем все горит огнём! Откуда разберёшься, рана болит, или рядом с ней?! Хотела выпить обезболивающее, но подумала, что может так получиться... Жаль печень. Итак антибиотики, и куча других препаратов, с моими-то трансаминазами...
Уснуть без обезбола получилось. А сейчас утро. И есть боль. Только сложно разобраться с характером боли. Встала, сняла пластырь и ахнула!
Края раны покраснели и слегка опухли. Вчера было лучше. Позавчера ещё лучше. Неужели и этот порт не приживется?!
Настроение, словно случайно оступившийся человек на бетонной дорожке, упало и в кровь расшибло все, чем соприкоснулось с жёсткой поверхностью.
Включилась паника. Нет-нет! Только не это!!! Мне нужен этот порт! Он мне стратегически важен!!! Пожалуйста... Боже...
Что со мной не так?! Даже на пластырь у меня аллергия настолько сильная, что без цетрина не возможно! А тут целый порт - инородное тело! Ну неужели не приживется?!
Написала хирургу, который меня оперировал. Отправила фото и видео раны. Сказал, что ничего страшного. Заживает всегда через воспаление. Главное, чтоб не присоединилась инфекция.
Написала Арише, подруге из Питера. Она скинула мои картинки операционной сестре из МИБС. Та показала доктору. Рекомендовали ещё промывать раствором пронтосана и под дышашую (марлевую) стерильную повязку.
10:30
Сбегала, в аптеку, купила раствор.
Одела на себя медицинскую шапочку, стерильные перчатки, обработала рану, снова закрыла стерильной марлевой салфеткой и под ненавистный пластырь по краям.
Снова жжение под пластырем. Пробовала перебинтоваться. Но в одиночку не получилось. Все сдвинулось, задралось... Короче, неудобное место. Вариант один - пластырь. Испробовала все пластыри. Правда, вчера порекомендовали в комментариях один, который я ещё не испытала. Заказала, но придет 7-го мая. А мне лечиться надо сейчас.
Естественно, ни о каком лечении печени через порт сейчас и речи быть не может!
Сначала вылечим одно, потом возьмёмся за печень, а потом за лёгкие.
Есть такие люди, у которых не приживаются инородные тела. Я не согласна быть одной из них! Смешно! Будто кто-то спрашивает моего согласия...
12:38
Пришел старший сын на обед. Поели с ним суп, попили чай. Он обнял меня, поболтали. Я отвлеклась от грустных мыслей. Скоро приедет младший из Казани.
13:49
Белье так и не погладила. Достала фарш из морозилки, чтоб вечером что-то приготовить. Дома бардак, а я хочу спать.
Что со мной? С тех пор, как я приехала с операции я готова спать по 16 часов в сутки. Не узнаю себя. Ещё 2 недели назад я жаловалась, что не могу спать. Компенсация, что ли?
13:55
Взяла в руки Билибию и легла в постель. Знаю, что смогу прочитать совсем немного. Усну.
А потом проснусь и буду умничкой!
Знаю я эту воронку. Она только и ждёт, что я сдамся и тогда она утянет меня туда, откуда не выбраться.
Не сдамся!!! У меня просто паническая атака.
В такие моменты Слово Божье в сердце, в разуме и в руках - спасение.