126 подписчиков

Вкусный рецепт второго или ужина

Точнее, это будет не совсем рецепт (у меня все на глаз, уж простите)

Дело в том, что попался мне этот рецепт в каком-то видео и я запомнила его визуально.

Плюс я добавила еще от себя один небольшой ингредиет, и получилось просто потрясающе вкусно.

Нам потребуется :

  • Глубокая сковородка,
  • Немного подсолнечного масла (для жарки),
  • Вермишель (иногда она еще паутинкой называется)
  • Курица (не целая, какие-то ее части, у меня были бедрышки, как-то готовила еще с крылышками)
  • Морковь (1 средняя), но кто как любит, можно обойтись и без нее.
  • Специи по вкусу (я не использовала даже соль, просто готовые приправы для жарки для курицы)
  • Вода
  • И мой добавленный ингредиент - томатная паста (пару чайных ложек, и немного подсластить, будет чувствоваться кислиночка, если этого не сделать)

Наконец-то, мы добрались до самого рецепта:

Вермишель пожарить на сковороде без масла, до золотистой корочки. И отложить.

В пустую сковородку наливаем немного масла. И жарим наши бедрышки (или что там у вас есть). Я предварительно обваляла части тела курочки в специях. Жарим с двух сторон до полной готовности, или почти до полной.

Для тех, кто будет с морковью, нарезаем или трем на тёрке (опять-таки, кому как вкуснее 😋), и добавляем жарить к курочке.

Далее, засыпаем, нашу вермишель, добавляем секретный ингредиент - томатную пасту, и кто не любит кислинку, пол чайной ложечки сахара, если добавляете 2 чайной ложки томатной пасты.

Наливаем воды, так, чтобы она покрыла макарошки, ну или примерно смотрите, чтобы воды было не слишком много, когда вермишель впитает необходимую жидкость в себя)

Точнее, это будет не совсем рецепт (у меня все на глаз, уж простите)  Дело в том, что попался мне этот рецепт в каком-то видео и я запомнила его визуально.

Далее, ждем, когда "сварятся", наши макарончики.

Точнее, это будет не совсем рецепт (у меня все на глаз, уж простите)  Дело в том, что попался мне этот рецепт в каком-то видео и я запомнила его визуально.-2

И все готово. Вы - великолепны! 😉