Сложный характер идет только умным, проницательным и красивым. В остальных случаях он делает из человека быдло, капризное или агрессивное.
Нас всех привлекают сложные люди, сколько бы мы это ни отрицали. Простые как пять копеек нам могут быть лишь удобны, но никак не интересны. Так устроен человеческий ум. Он любит разгадывать загадки.
Непростой характер в красивой, интеллектуальной огранке - это не про построение семьи и размножение. Он про увлекательное, захватывающее взаимодействие, которое нас так интригует в фильмах и книгах. О котором мы мечтаем в реальности. Когда мужчина и женщина не просто знакомятся, ходят на десяток унылых свиданий, потом живут вместе, закидываясь чипсами под сериалы и где-то в перерывах между скучной работой и диванными выходными рожают таких же заурядностей, а когда они вступают в игру, романтическое противостояние. Именно оно так любимо зрителем, который в своем большинстве лишен этого прекрасного процесса в реальности, но так жаждет пережить его хотя бы на экране.
Безусловно, есть те, у которых ум отсутствует. Речь сейчас не о них. У таких людей никогда не возникало потребности в красивом игровом взаимодействии. Ведь именно интеллект рождает эту потребность. Помимо интеллекта ее рождают комплексы и травмы, но, как утверждают сами психологи, именно травмы делают человека сложным, интересным, а в некоторых случаях -гениальным.
В первую очередь женщина-игрок обладает базовым набором качеств, без которых игра вовсе не начнется. Она знает, что главный проходной билет в игру – это внешность. Женщина не должна быть идеальной, но обязана быть идеальной версией себя.
Обколоть лицо и стать беспородным ботом много ума не надо, а чтобы распознать или взрастить собственную индивидуальность, нужны мозги и чувство эстетики. А еще реалистичный взгляд на предпочтения тех, с кем хочешь вступить в игру. Насколько велика вероятность, что интересный мужчина предпочтет стройной красотке с умным взглядом отекшую и жирнобокую любительницу пельменей и пива с отупевшими и по-хрюшьи довольными глазками?
Женщина-игрок – обладательница эмоционального (и не только) интеллекта. Именно он необходим, чтобы качественно читать людей, мгновенно распознавать их болевые точки, неприкосновенные таланты и прочие особенности. В отличие от недалекой стервы женщина-игрок не хамит всем подряд в неконтролируемых порывах обиды и злости. Она взаимодействует только с достойным соперником, осторожно, эстетично, как благородная хищница. Чувствует струны и умеет на них красиво играть. Провоцирует не для того, чтобы в итоге захомутать мужика, как это делают стервы. Для женщины-игрока слишком важна свобода, и мужчина, с кем она решила поиграть – лишь небольшая часть этой свободы, а не стержень и столп. Ее провокации тонкие и изящные потому, что они совершаются во имя игры, для ее собственного наслаждения.
У женщин-игроков всегда особенный вайб. В них чувствуется какое-то непозволительное самолюбие, в котором они светятся и расцветают. Именно от него так бомбит женщин, которые предпочли все свое внимание направить на мужика, унылую работу, стандартный семейный сценарий и превратились в стерв, капризных и агрессивных.