Найти в Дзене
Секта свидетелей Audi

Как я купил сгоревший Opel Frontera A 2.4 и дал ему вторую жизнь

В ноябре 2020 года мне пришла потрясающая идея – приобрести автомобиль Frontera A. Eё рестайлинговую версию даже не рассматривал, так как Frontera В мне не нравится визуально ни по салону, ни внешне. Когда идея покупки окончательно сформировалась, встал один, очень большой вопрос – с каким мотором лучше покупать. Сначала я и мой друг читали различные статьи на drive2, смотрели видео на Ютубе. Однако ответ был найден в магазине автозапчастей. Самым распространённым двигателем был C24NE, и, соответственно, на него было легко найти запчасти. Мотор этот ставился на Frontera A, Opel omega. Когда решение было принято, наступил этап поиска. Вариантов было много, но, то не устраивала цена и состояние, то просто цена. Когда мы уже начали отчаиваться, выскочил вариант немного сгоревшей Фронтеры, хотя по фото казалось всё очень страшно. Главная опасность сгоревших автомобилей – это то, что метал теряет свою жёсткость, но с Фронтерой мы этого не боялись, так как это рамная машина, а горела она тол

В ноябре 2020 года мне пришла потрясающая идея – приобрести автомобиль Frontera A. Eё рестайлинговую версию даже не рассматривал, так как Frontera В мне не нравится визуально ни по салону, ни внешне. Когда идея покупки окончательно сформировалась, встал один, очень большой вопрос – с каким мотором лучше покупать.

Сначала я и мой друг читали различные статьи на drive2, смотрели видео на Ютубе. Однако ответ был найден в магазине автозапчастей. Самым распространённым двигателем был C24NE, и, соответственно, на него было легко найти запчасти. Мотор этот ставился на Frontera A, Opel omega.

Когда решение было принято, наступил этап поиска. Вариантов было много, но, то не устраивала цена и состояние, то просто цена. Когда мы уже начали отчаиваться, выскочил вариант немного сгоревшей Фронтеры, хотя по фото казалось всё очень страшно. Главная опасность сгоревших автомобилей – это то, что метал теряет свою жёсткость, но с Фронтерой мы этого не боялись, так как это рамная машина, а горела она только в салоне (как мы тогда думали).

Недолго собравшись, я и мой друг рванули в город Воронеж за этой машиной. Цена ее была на Авито 80 000 рублей, и продавали то ли перекупы, то ли реализаторы авто. Как нам сказал представитель этой фирмы, хозяин автомобиля – друг их директора, и только поэтому они взялись продавать эту машину. Собственно, эта информация подтвердилась и при разговоре с владельцем.

При осмотре машины всё выглядело довольно страшно: разбитое лобовое стекло со сквозной дырой, вся правая сторона передней панели сгорела, ткань потолка, загоревшись, прошлась огненным дождём по доброй половине салона, оставляя после себя пятна расплавленной синтетической ткани. Повсюду торчали оголённые провода, правая дверная карта оплавилась. От моторчика печки вообще мало что осталось.

В салоне всё было в порошке от огнетушителя и в воде. Весь салон пропах псиной. Сзади всё было в собачей шерсти, и как вишенка на торте, на авто было установлено ГБО. Хозяин авто не мог даже примерно сказать, когда последний раз ездил на бензине.

Затем мы добрались до подкапотного пространства, и там открылась удручающая картина – мотор в масле, колхоза видимо не видимо, каждый второй патрубок под замену, генератора нет, он валялся в салоне, как и перетёртый ремень.

Попробовали проверить помпу. Стало понятно, что она заклинила, как и вискомуфта на вентиляторе охлаждения радиатора. Сам радиатор потёкший. Провернуть мотор так и не удалось, так как подобраться сверху до шкива коленвала нереально, а снизу мешала защита картера.

Теперь о внешнем виде: правая фара была разбита, по кузову слазил лак, из-за колхозных порогов, прикрученных к раме, спасибо, что хоть не приваренных, сгнили внешние пороги. Так они были ещё и запенены. Более того, все полости машины были запенены, правое переднее колесо было спущено.

Вот в таком вот виде я ее купил фото с Авито

-2
-3
-4

К моему глубокому сожалению, ни одного фото сгоревшего салона не сохранилось, но в следующей статье о ремонте данного автомобиля будет видео, где можно плюс минус оценить ущерб.

В общем, в результате долгого и усердного торга, цена на данный автомобиль составила 55 000 рублей, что чуть дороже металлолома. Также нам помогли найти эвакуатор из Воронежа до Липецка. Стоимость эвакуатора составила 6000 рублей. Дальше нам очень повезло, там же, в Воронеже, мы нашли объявление, где распродавали такую же машину по болтам.

После недолгих приговоров поехали за деталями, так как эвакуатор был запланирован на вечер, а на момент поездки за деталями было где-то в районе обеда. В итоге было куплено: два передних сиденья, передняя панель, панель приборов, центральная консоль, блок управления печкой, печка, испаритель кондиционера, осушитель кондиционера, патрубки кондиционера, светильник на потолок, усилитель тот, что за передней панелью (он у этой машины крепится на болтах), моторчик печки с корпусом, проводка, и ещё куча мелочёвки. Уже не помню точно, но место в машине кончилось. Пришлось заканчивать. За все вышеизложенное, я заплатил 10 000 рублей.

После приехал эвакуатор, и начался путь домой с новым приобретением. Тогда я ещё не знал во что это выльется, но в качестве спойлера скажу, что ремонт шел полгода.

-5
Это заснял, когда эвакуатор заправлялся. Он в наш город зашел, так сказать, транзитом, после того как выгрузил нам машину прямо в гараж, за что ему отдельное спасибо, и поехал Тамбов.
Это заснял, когда эвакуатор заправлялся. Он в наш город зашел, так сказать, транзитом, после того как выгрузил нам машину прямо в гараж, за что ему отдельное спасибо, и поехал Тамбов.
-7

Ну а тут мы уже выгрузились, частично. Вот такая вот вышла поездка. За Фронтерой бюджет составил где-то 74-75 тысяч рублей, за всё, включая бензин. В следующей статье постараюсь максимально расписать восстановление этого автомобиля, ибо проблем, боли, слёз и страданий там было много.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы видеть мои публикации чаще в своей ленте.

-8