Найти тему

Управление диалогом: как перехватить инициативу?

Оглавление

Привет, с вами PinscherSales! Увеличиваем конверсии отдела продаж на опыте 427 успешных проектов.

Страх неопределенности зачастую берет верх в общении с клиентом. Вы начинаете разговор с потенциальным покупателем, а он резко перебивает своим вопросом. За ним следует еще вопрос, и ещё, и ещё. И в итоге поздравляем — у вас перехватили инициативу!

Зачем нужна инициатива?

Приведем пример: вы отправились в поход, заложив необходимый маршрут. Однако, ваш друг постоянно дергает вас сначала в кафе, потом посмотреть на вид, потом ему не нравится дорога, а потом из-за комаров вам нужно зайти в магазин. В итоге весь ваш маршрут сбит, и вы приехали с опозданием на несколько часов.

Такая же ситуация присутствует и в общении с клиентом. Именно тот, у кого есть инициатива решает, куда и как вы будете двигаться. Важно снять с человека страх неопределенности.

Кто владеет инициативой?

Тот кто задает маршрут вашего разговора! Именно вопросы — это важное направление разговора с клиентом и программируют его.

В разговоре важно сразу закладывать человеку мысль, что мы обязательно договоримся.

Для примера давайте поступим следующим образом:

Сейчас я вам расскажу про себя, вы расскажите про себя, затем, я задам вам вопросы, вы мне на них ответите, мы подберем для вас лучшее решение, расскажу сколько стоит.

Полезный лайфхак:

В конце обязательно говорите — мы точно договоримся!

Запоминайте схему!

-2

Небольшой практикум:

  1. Начните разговор с клиентом, рассказав о себе и задав несколько встречных вопросов;
  2. Опишите клиенту, что будет происходить;
  3. В конце добавьте — мы точно договоримся.

Закладывайте на него по 3 минуты и у вас обязательно всё получится!

                                                                   👇👇👇
👇👇👇

Запишитесь на анализ 100 минут звонков ваших менеджеров, чтобы проверить, закрывают ли они инициативу!