Найти тему
Никис. Дело в шляпе 🎩

На каком сайте сейчас лучше всего бронировать отель?

Попробую уложится в 1500 символов (не уложилась, поэтому пишу в формате статьи). Раньше поиск отеля не занимал у меня много времени. Успешно пользовалась самым известным сайтом по поиску отелей, даже имела там кое-какие привилегии. Но из-за того, что сейчас некоторые недружественные страны пытаются показать нам "козью морду", приходится приспосабливаться к этой ситуации и обходиться как-то иначе, нежели раньше. Поиск отеля начался с "Яндекс Путешествия" (ЯП). Это агрегатор, который по заданным параметрам подбирает подходящие варианты бронирования. Забронировав через ЯП номер в отеле Спб, я списалась с хозяйкой гостиницы, чтобы удостовериться, что бронь подтверждена. Через некоторое время хозяйка отеля пишет мне сообщение, что у нее высвечивается две брони на мое имя: с ЯП и с Островка. Но я даже не входила в личный кабинет сайта Островок и была очень удивлена такому повороту событий. Хозяйка сказала, чтобы я отменила бронь с двух сайтов. Но, сорян, как я могу отменить бронь там, где я ее не делала?! Оплата прошла, все документы в порядке (с моей стороны). С горем пополам выяснили, что видимо Яндекс Путешествия "подтянул" к этой брони Островок. Ок. Все хорошо.

Фото автора
Фото автора

Отмена рейсов южного направления внесла свои коррективы в наши семейные планы. Ждать часа "Х" мы не стали, решили перебронировать рейс на другой город и найти подходящий гостевой дом. Сделать это оказалось сложнее, как я думала. У меня есть определенные требования к объекту размещения и найти подходящий вариант, который соответствовал бы всем запрошенным параметрам не так просто. Первое - это местоположение отеля, близость к морю. Климат некоторых южных городов не располагает к длительным прогулкам к морю под палящим солнцем. Второе - мне хотелось бы пользоваться в отеле кухней. Да, я предпочитаю иметь возможность что-то приготовить самостоятельно, чем все время питаться в кафе и ресторанах. Был один эксперимент, когда мы бронировали отель без кухни, с завтраками. Мне такой расклад не понравился. Дело даже не в ценах на еду в кафе, мне удобно (и это честно!), удобно готовить то что я хочу и из тех продуктов, которые я купила. Третий параметр - это наличие кондиционера в номере и желательно, чтобы ванна/туалет также были не общего пользования, а свои.

Наш отдых в 2021 г. Крым.
Наш отдых в 2021 г. Крым.

Было решено искать гостевой дом. Чтобы ко всему прочему и двор был и мангальная зона. Яндекс Путешествия отправлял на Твил и Островок. На Островке под те параметры, которые я указала, не нашлось ничего подходящего, а вот Твил порадовал.

Скриншот экрана.
Скриншот экрана.

Добралась я до этапа бронирования и оплаты и решила связаться с владельцем, чтобы уточнить все нюансы. Так как на самом сайте ждать ответа от владельца можно месяца четыре (был такой случай), связь напрямую все таки быстрее и надежнее. Владелец подтвердил наличие номера со всеми удобствами на наши даты, наличие кухни с посудой и вроде бы все шло неплохо, пока речь не зашла о стоимости. Я спросила о цене и была шокирована ответом. Владелец увеличил цену на 1500 рублей в сутки, от той цены, что была прописана на сайте. На мой вопрос: "почему на сайте цена ниже?", ответ был таким: "это ошибка, сейчас исправлю, это цены июня". "Красиво", ничего не скажешь. Почти сразу же после этого разговора мне пришло оповещение с Твил, что цена выросла. Я отправила свои претензии на электронную почту Твила. В ответном письме написали, что проведут проверку в рабочее время.

Ситуация расстроила и обрадовала одновременно. В чем радость?! В том, что я могла забронировать номер по выставленной цене на Твиле, а приехать и получить "прибавку" и гарантированно плохое настроение.

Пришлось дальше продолжить поиски отеля. Наткнулась на сайт 101хотелс и нашла подходящий вариант. Хочу сразу обратить Ваше внимание на картинку ниже. Правый верхний угол "личный кабинет". Он не активен, т.е. я не входила в личный кабинет и даже не знаю, есть ли у меня там аккаунт. Ниже объясню, почему я задержала ваше внимание.

Скриншот экрана.
Скриншот экрана.

Вариант размещения соответствовал всем нашим требованиям. Единственный минус - это удаленность от мест развлечения и красивой набережной. На наши даты был трехместный номер. И как обычно я решила связаться с владельцем, чтобы все уточнить. Это был вечер субботы.

Общались в мессенджере. Договорились обо всем, даже по приезду нам обещали сделать небольшую скидку в размере 10% стоимости. С чувством выполненного долга я легла спать.

На следующее утро увидела сообщение от владельца. Он спрашивал, делала ли я бронь через сайт 101хотелс.

А как я могла сделать бронь, когда даже не вносила свои данные на сайте и не авторизовывалась?!

Мы созвонились. Выяснилось, что сайт 101хотелс забронировал номер на мое имя и через какое-то время аннулировал эту самую бронь. Представляете мое удивление? В подтверждение этого, владелец отеля отправил мне скриншот в мессенджер, где прописаны мои фамилия, имя и номер контактного телефона.

Чтобы не возникло проблем у владельца отеля, я обещала не указывать его имя и номер брони при обращении на сайт 101хотелс.

Оператор сайта сказала, что такой ситуации быть не может, что мои данные могли появиться только после того, как я их сама ввела. Простите, а бронь и аннуляция?! Попросили меня предоставить номер бронирования. А если бы у меня не было скриншота, то как бы я узнала, что эта бронь вообще была? Но раз я обещала, что до определенного момента не буду афишировать никаких контактов и номеров владельца, ничего соответственно не предоставила. Хотя оператор обмолвилась, что им нужна эта информация, чтобы разобраться и в дальнейшем не допускать таких случаев. Значит, это не первый случай.

Фото автора.
Фото автора.

История с Твилом не закончилась. Мне пришло сообщение в личной переписке на сайте, что первая цена (по которой я хотела бронировать номер) - верная и ожидает моей оплаты. В ответ на это сообщение я написала: "Вы издеваетесь?" Продолжения общения не последовало.

Подводя итог под всей этой историей хочу сказать всем, кто планирует бронировать номера в отелях через эти сайты. Учитывайте мою ситуацию. Даже если до этого момента у вас все проходила гладко, имейте в виду, что возможны такие косяки.

Самое неприятное, то что мои данные без моего ведома бродят еще непонятно где. "Спасибо" сайту 101хотелс.

Вот так началось мое воскресенье. Благо, со своим южным бронированием я разобралась. Теперь остается надеяться на то, что не придется ничего отменять.

В этот же день, ближе к обеду, в Дзене получила "удар тапком" от подписчицы. Но это совсем другая история.

Подскажите, а какими сайтами по поиску отелей пользуетесь Вы?