Найти в Дзене
Motor Barrow

Everyman's Corvette - 1971 Chevrolet Corvette convertible

За рулем необорудованного, но хорошо ездящего кабриолета 1971 года выпуска
За рулем необорудованного, но хорошо ездящего кабриолета 1971 года выпуска

Это кричащие, которые все боготворят, огнедышащие и единственные. Но в мире Corvette, как и во всех коллекционных автомобилях, эти редкие и мощные примеры - это не то, что большинство людей покупали в демонстрационном зале, ежедневно ездили и делали забавные воспоминания. Когда он был новым, 1971 Corvette convertible на этих страницах был малосерийным автомобилем с сильным V-8, но он был похож на тысячи других 1971 soft-top 'Vettes. Сегодня, учитывая здоровое использование этого автомобиля, его необработанное и неизмененное состояние - это то, что делает его редкостью, достойной почитания.

Состояние этого интерьера противоречит его возрасту и использованию, но его смотритель принял политику обслуживания, а не восстановления. Панель двери водителя треснула, но вместо того, чтобы устанавливать блестящую репродукцию, он ищет подержанный, но лучший пример.
Состояние этого интерьера противоречит его возрасту и использованию, но его смотритель принял политику обслуживания, а не восстановления. Панель двери водителя треснула, но вместо того, чтобы устанавливать блестящую репродукцию, он ищет подержанный, но лучший пример.

Chevrolet оценил Corvette convertible немного меньше, чем Sport Coupe в те дни, его MSRP в размере $ 5,259 был примерно эквивалентен $ 31,810 сегодня, и, несмотря на относительную сделку, этот стиль кузова выбирался вдвое реже, чем модель T-top: от 7,121 до 14,680. Наш автомобиль продается чуть дороже базовой цены, а AM / FM-радио за 178 долларов является его основным вариантом. "Это не большой блок или LT-1, просто стандартный 350. Нет усилителя рулевого управления или тормозов, нет кондиционера. Автомата тоже нет. Это была базовая модель кабриолета, Everyman's Corvette, которую купил бы парень, вернувшийся из Вьетнама ", - размышляет владелец Курт Циммерман из Уилбрахема, штат Массачусетс. "И этих базовых корветов было определенно больше, чем 454!"

-3

Курт нашел этот двухместный онлайн четыре года назад. "Я, вероятно, владел пятью корветами до этой модели 1971 года. Я думаю, что это был хороший период для Corvette - хромированные бамперы, стремительность кузова. Я бы купил только четырехскоростной кабриолет, и этот автомобиль мне понравился. Он рекламировался как имеющий оригинальную краску и оригинальный интерьер, и на одометре было около 95 000 миль.

-4

"Я ничего не знаю о его истории, но я думаю, что это всегда был массачусетский автомобиль. У него была инспекционная наклейка 1993 года на лобовом стекле, и это был последний раз, когда он был на дороге ", - продолжает Курт. "Я предполагаю, что парень, у которого я его купил, нашел его в поместье. Он бросил в него дешевую новую батарею, изменил прокладки крышки качалки и перекрасил крышки в ярко-оранжевый цвет, но радиалам Firestone на нем, вероятно, было 25 лет. Я мог видеть сквозь всю грязь и пыль, что он не был испорчен, весь автомобиль был построен... двигатель, трансмиссия, задняя часть, краска, интерьер, все. Это понравилось мне, потому что так много из них было сделано, и не обязательно на очень высоком уровне ".

Этот механик по профессии решил рискнуть честным Корветом. "У него все еще были все оригинальные шланги, заводской водяной насос и топливный насос, но он запустился и работал нормально. Я, вероятно, должен был взять его домой на трейлере, но я прыгнул и ушел. Я сделал 70-мильную поездку на булавках и иглах, ожидая, что шины взорвутся ", - вспоминает Курт со смехом.

Чтобы сделать его совместимым с неэтилированным топливом, Chevrolet значительно изменил степень сжатия базового L-48 Corvette-code 350-cu.in "Turbo-Fire" V-8 для 1971 года, снизив его с 10,25 до 8,5:1, сохранив при этом карбюратор Rochester Quadrajet MV4. Естественно, оценки мощности последовали, с 1970-х годов 300 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента оседают до 270 л.с. при 4800 об / мин и 360 фунт-фут крутящего момента при 3200 об / мин. Соответствующие номерам 350 в новом кабриолете Курта все еще носили свой оригинальный двойной воздухоочиститель с заводской наклейкой лошадиных сил, хотя эти блестящие крышки коромысла раздражали его всякий раз, когда он поднимал капот. Он начал проходить через механику, чтобы убедиться, что они безопасны и надежны.

"Четырехскоростной был немного шумным, поэтому я перестроил его и установил новое сцепление", - говорит Курт. "Я заменил шланги и ремни, восстановил карбюратор и установил новый топливный насос. Я надел ребристые алюминиевые коромысла LT-1, которые имели похожую патину на все остальное под капотом. Я также сделал тормоза и положил в него новый бензобак - когда я был там, я нашел оригинальную наклейку бака, хотя она была не в очень хорошем состоянии".

-5

Эта конкретная наклейка была не единственной, с которой он столкнулся, пока подбирал свой Chevy. Работая под автомобилем, чтобы сварить два небольших патча рамы - "По одному с каждой стороны сзади, очень незначительный ремонт с использованием кусочков, которые я вырезал из репродукционных рельсов рамы", - объясняет он, - Курт нашел неповрежденные наклейки из армированного пластика Rockwell под крыльями. Поскольку это был автомобиль Новой Англии с пробегом около 100 000 миль, он нашел его уровень сохранности впечатляющим.

И это распространялось на косметику. "Меня действительно привлек оранжевый цвет Онтарио. За исключением небольшого количества краски, сделанной на правой передней панели, это то, что пришло с завода. Краска была довольно сухой, когда я получил машину - она довольно хорошо проверена, даже изношена на задней палубе, где сидит верх, и вы можете видеть, как проходят склеивающие полосы. Я провел много исследований о том, как сохранить его, и обнаружил, что в продуктах Meguiar есть масло, которое действительно вернуло цвет. Интерьер был хорошим, поэтому я просто очистил его и положил немного протектора на него здесь и там, и не загружал его.

"Самая большая проблема заключается в том, чтобы постоянно иметь этот "подержанный автомобиль", а не придавать ему вид восстановленного автомобиля. По сравнению с другими моими автомобилями, которые я всегда полирую и вощу, я хочу, чтобы этот выглядел одинаково, сохраняя статус-кво. Я просто не хочу, чтобы он старел больше, чем уже есть ", - объясняет Курт.

Он принял аналогичное мышление, когда дело доходит до сохранения механического здоровья автомобиля. "Я использую масло 10W-40 Lucas Hot Rod & Classic с цинком, потому что оно похоже на то, что этот автомобиль использовал, когда он был новым - не то, чтобы у него был кулачок с высоким подъемом или действительно жесткие пружины клапана, но это все еще двигатель без роликов. Я также использую масляные фильтры AC-Delco для поддержания правильной вибрации под капотом.

"Это хороший автомобиль с плавным холостым ходом, и он не перегревается на светофорах. Тем не менее, двигатель немного устал, и каждый раз, если я сяду на него, он будет немного дымить. Но мне это нравится - это показывает, что он управлялся и наслаждался. Что такое немного дыма, для чего-то, что 46 лет и имеет более 98 000 миль? Я помню, как видел парней, избивающих корветы, когда я был ребенком, и вы увидите много синего дыма. Тогда они не были недавно восстановлены, они использовались. И злоупотребляли!" он смеется.

Злоупотребление не является проблемой для этого Корвета в уходе Курта. Он говорит: "Если вы решите купить оригинальный, вы должны быть готовы жить с этим. Вы не можете изменить его вообще; вы должны продолжать это делать. Ты смотритель.

Авто
5,66 млн интересуются