Это кричащие, которые все боготворят, огнедышащие и единственные. Но в мире Corvette, как и во всех коллекционных автомобилях, эти редкие и мощные примеры - это не то, что большинство людей покупали в демонстрационном зале, ежедневно ездили и делали забавные воспоминания. Когда он был новым, 1971 Corvette convertible на этих страницах был малосерийным автомобилем с сильным V-8, но он был похож на тысячи других 1971 soft-top 'Vettes. Сегодня, учитывая здоровое использование этого автомобиля, его необработанное и неизмененное состояние - это то, что делает его редкостью, достойной почитания.
Chevrolet оценил Corvette convertible немного меньше, чем Sport Coupe в те дни, его MSRP в размере $ 5,259 был примерно эквивалентен $ 31,810 сегодня, и, несмотря на относительную сделку, этот стиль кузова выбирался вдвое реже, чем модель T-top: от 7,121 до 14,680. Наш автомобиль продается чуть дороже базовой цены, а AM / FM-радио за 178 долларов является его основным вариантом. "Это не большой блок или LT-1, просто стандартный 350. Нет усилителя рулевого управления или тормозов, нет кондиционера. Автомата тоже нет. Это была базовая модель кабриолета, Everyman's Corvette, которую купил бы парень, вернувшийся из Вьетнама ", - размышляет владелец Курт Циммерман из Уилбрахема, штат Массачусетс. "И этих базовых корветов было определенно больше, чем 454!"
Курт нашел этот двухместный онлайн четыре года назад. "Я, вероятно, владел пятью корветами до этой модели 1971 года. Я думаю, что это был хороший период для Corvette - хромированные бамперы, стремительность кузова. Я бы купил только четырехскоростной кабриолет, и этот автомобиль мне понравился. Он рекламировался как имеющий оригинальную краску и оригинальный интерьер, и на одометре было около 95 000 миль.
"Я ничего не знаю о его истории, но я думаю, что это всегда был массачусетский автомобиль. У него была инспекционная наклейка 1993 года на лобовом стекле, и это был последний раз, когда он был на дороге ", - продолжает Курт. "Я предполагаю, что парень, у которого я его купил, нашел его в поместье. Он бросил в него дешевую новую батарею, изменил прокладки крышки качалки и перекрасил крышки в ярко-оранжевый цвет, но радиалам Firestone на нем, вероятно, было 25 лет. Я мог видеть сквозь всю грязь и пыль, что он не был испорчен, весь автомобиль был построен... двигатель, трансмиссия, задняя часть, краска, интерьер, все. Это понравилось мне, потому что так много из них было сделано, и не обязательно на очень высоком уровне ".
Этот механик по профессии решил рискнуть честным Корветом. "У него все еще были все оригинальные шланги, заводской водяной насос и топливный насос, но он запустился и работал нормально. Я, вероятно, должен был взять его домой на трейлере, но я прыгнул и ушел. Я сделал 70-мильную поездку на булавках и иглах, ожидая, что шины взорвутся ", - вспоминает Курт со смехом.
Чтобы сделать его совместимым с неэтилированным топливом, Chevrolet значительно изменил степень сжатия базового L-48 Corvette-code 350-cu.in "Turbo-Fire" V-8 для 1971 года, снизив его с 10,25 до 8,5:1, сохранив при этом карбюратор Rochester Quadrajet MV4. Естественно, оценки мощности последовали, с 1970-х годов 300 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента оседают до 270 л.с. при 4800 об / мин и 360 фунт-фут крутящего момента при 3200 об / мин. Соответствующие номерам 350 в новом кабриолете Курта все еще носили свой оригинальный двойной воздухоочиститель с заводской наклейкой лошадиных сил, хотя эти блестящие крышки коромысла раздражали его всякий раз, когда он поднимал капот. Он начал проходить через механику, чтобы убедиться, что они безопасны и надежны.
"Четырехскоростной был немного шумным, поэтому я перестроил его и установил новое сцепление", - говорит Курт. "Я заменил шланги и ремни, восстановил карбюратор и установил новый топливный насос. Я надел ребристые алюминиевые коромысла LT-1, которые имели похожую патину на все остальное под капотом. Я также сделал тормоза и положил в него новый бензобак - когда я был там, я нашел оригинальную наклейку бака, хотя она была не в очень хорошем состоянии".
Эта конкретная наклейка была не единственной, с которой он столкнулся, пока подбирал свой Chevy. Работая под автомобилем, чтобы сварить два небольших патча рамы - "По одному с каждой стороны сзади, очень незначительный ремонт с использованием кусочков, которые я вырезал из репродукционных рельсов рамы", - объясняет он, - Курт нашел неповрежденные наклейки из армированного пластика Rockwell под крыльями. Поскольку это был автомобиль Новой Англии с пробегом около 100 000 миль, он нашел его уровень сохранности впечатляющим.
И это распространялось на косметику. "Меня действительно привлек оранжевый цвет Онтарио. За исключением небольшого количества краски, сделанной на правой передней панели, это то, что пришло с завода. Краска была довольно сухой, когда я получил машину - она довольно хорошо проверена, даже изношена на задней палубе, где сидит верх, и вы можете видеть, как проходят склеивающие полосы. Я провел много исследований о том, как сохранить его, и обнаружил, что в продуктах Meguiar есть масло, которое действительно вернуло цвет. Интерьер был хорошим, поэтому я просто очистил его и положил немного протектора на него здесь и там, и не загружал его.
"Самая большая проблема заключается в том, чтобы постоянно иметь этот "подержанный автомобиль", а не придавать ему вид восстановленного автомобиля. По сравнению с другими моими автомобилями, которые я всегда полирую и вощу, я хочу, чтобы этот выглядел одинаково, сохраняя статус-кво. Я просто не хочу, чтобы он старел больше, чем уже есть ", - объясняет Курт.
Он принял аналогичное мышление, когда дело доходит до сохранения механического здоровья автомобиля. "Я использую масло 10W-40 Lucas Hot Rod & Classic с цинком, потому что оно похоже на то, что этот автомобиль использовал, когда он был новым - не то, чтобы у него был кулачок с высоким подъемом или действительно жесткие пружины клапана, но это все еще двигатель без роликов. Я также использую масляные фильтры AC-Delco для поддержания правильной вибрации под капотом.
"Это хороший автомобиль с плавным холостым ходом, и он не перегревается на светофорах. Тем не менее, двигатель немного устал, и каждый раз, если я сяду на него, он будет немного дымить. Но мне это нравится - это показывает, что он управлялся и наслаждался. Что такое немного дыма, для чего-то, что 46 лет и имеет более 98 000 миль? Я помню, как видел парней, избивающих корветы, когда я был ребенком, и вы увидите много синего дыма. Тогда они не были недавно восстановлены, они использовались. И злоупотребляли!" он смеется.
Злоупотребление не является проблемой для этого Корвета в уходе Курта. Он говорит: "Если вы решите купить оригинальный, вы должны быть готовы жить с этим. Вы не можете изменить его вообще; вы должны продолжать это делать. Ты смотритель.