Найти тему

GEDONIA: для тех, кто ценит удовольствие

Рассказываем о том, как вывели на рынок новый бренд сиропов и морсов.

К нам обратилась компания, которая производит морсы и сиропы, предназначенные для использования преимущественно в барах и ресторанах.

Нашей задачей была разработка позиционирования и платформы бренда, вербальной и визуальной идентификации.

В условиях высокой конкуренции на рынке морсов и сиропов, а также устоявшихся и привычных для целевой аудитории брендов, самой важной задачей было найти самые неочевидные инсайты, которые помогут бренду дифференцироваться.

Мы провели исследования среди целевой аудитории - барменов. И выяснили, что для них наиболее важны эргономичность и удобство тары, в которой находится продукт.

-2

В связи с этим мы углубились в разработку форм-фактора, который отвечал бы и требованиям к эргономике, и стремлению к эстетике.

Мы разработали необычную, при этом удобную форму бутылки - она выгодно выделяет продукт среди конкурентов, визуально напоминает шейкер и при этом удобна в использовании.

-3

Вербальная и визуальная идентификация бренда привязаны к удовольствию.

Сиропы - это не продукт первой необходимости, это то, который позволяет потребителю получать еще большее наслаждение от напитков.

Именно поэтому нами был разработан нейм «Gedonia», плотно связанный с термином «гедонизм».

-4