Рассказываем о том, как вывели на рынок новый бренд сиропов и морсов.
К нам обратилась компания, которая производит морсы и сиропы, предназначенные для использования преимущественно в барах и ресторанах.
Нашей задачей была разработка позиционирования и платформы бренда, вербальной и визуальной идентификации.
В условиях высокой конкуренции на рынке морсов и сиропов, а также устоявшихся и привычных для целевой аудитории брендов, самой важной задачей было найти самые неочевидные инсайты, которые помогут бренду дифференцироваться.
Мы провели исследования среди целевой аудитории - барменов. И выяснили, что для них наиболее важны эргономичность и удобство тары, в которой находится продукт.
В связи с этим мы углубились в разработку форм-фактора, который отвечал бы и требованиям к эргономике, и стремлению к эстетике.
Мы разработали необычную, при этом удобную форму бутылки - она выгодно выделяет продукт среди конкурентов, визуально напоминает шейкер и при этом удобна в использовании.
Вербальная и визуальная идентификация бренда привязаны к удовольствию.
Сиропы - это не продукт первой необходимости, это то, который позволяет потребителю получать еще большее наслаждение от напитков.
Именно поэтому нами был разработан нейм «Gedonia», плотно связанный с термином «гедонизм».