За десятилетия службы в нашей стране, Willys обзавёлся массой неаутентичного тюнинга. Именно эту проблему я и поспешил решить перед Днём Победы.
Часть улучшений я ликвидировал почти сразу после покупки. Загнал в гараж, ключи с отвёрткой в руки и пошёл свинчивать да откручивать. Некоторые болты сдаваться не хотели. Очень сильно проржавели. Именно поэтому на этот раз я решил воспользоваться УШМ, или, в простонародье, болгарка.
Первое что просилось на удаление, так это один из задних фонариков. Его собрата я скрутил ещё прошлым летом, а вот этот «товарищ» откручиваться никак не хотел.
Под фонариком оказалась работа для сварщика. Надо будет докупить оригинальные задние фонари и розетку для прицепа, чтобы начать работу по реставрации кормы.
Следующим шагом, я вернул передку Виллиса его первозданный вид.
Предыдущий владелец организовал спереди ещё один бардачок. Туда он складывал разные полезные в дороге вещи, в том числе крепкий стальной трос на случай поломки или же застревания в грязи. Часть болтов открутилась легко, остальные я спилил и вот что получилось:
Ещё пара минут и корыто тоже полетело в кучу металлолома.
Понемногу Willys МВ начинает принимать свой истинный вид.
Продолжение следует...