Найти тему
Золотой Код

Выгодно ли платить SMM-щику?

Оглавление
Будем честными - любой работодатель хочет по максимуму сэкономить. Один нанимает дешевую рабочую силу (да, в сфере интернета такая тоже есть), второй сам проходит обучение и начинает выполнять несколько ролей, третий просто отказывается от некоторых моментов (ну а почему нет? Вроде бы и так все хорошо идет). И чаще всего это касается SMM.

SMM-специалист - это такой человек, который продвигает ваш проект в социальных сетях. Выражение очень широкое, поэтому задачи ставятся еще до начала работы и оговариваются индивидуально с каждым заказчиком.

Что может делать SMM-щик:

  1. Составлять контент план, писать посты, обрабатывать фото, делать сторис - т.е., полностью вести ваши социальные сети;
  2. Общаться с подписчиками, отвечать на заявки в директе;
  3. Настраивать рекламу - как внутри социальных сетей, так и за их пределами;
  4. Работать с лидерами мнений, обеспечивать партнерство с другими брендами - это все работает на продвижение вашего проекта;
  5. Устраивать конкурсы, акции, настраивать рассылки - для привлечения внимания пользователей;
  6. Анализировать социальные сети конкурентов, разрабатывать стратегии и портреты целевой аудитории - чтобы продвижение работало лучше.

Мы - компания “Золотой код”, уже более 10 лет занимаемся SMM-продвижением. На нашем счету не только крупнейшие российские компании, но и зарубежные. Можем помочь и вам. Подробнее про SMM-продвижение можете прочитать здесь.

Согласитесь, сфера деятельности очень широкая. Но именно эти действия помогают в максимально короткие сроки привлечь внимание к вашей компании, увеличить продажи и лояльность к бренду.

Сделать такое самостоятельно и качественно сложно, без опыта - практически невозможно. Ко всему прочему, даже если у вас и есть навыки работы в SMM, вы должны понимать, что это занимает очень много времени. А вам 100% если еще чем заняться, ведь так?

Почему SMM-щик экономит ваши деньги?

Удивительно, но факт - хороший SMM-специалист хоть и берет за свою работу не маленькие деньги, в итоге он экономит ваш бюджет.

Специалист выполняет только те действия, которые приведут к повышению продаж - значит, ваши затраты очень быстро окупятся. Конечно, всегда выделяются деньги на тест стратегий продвижения. Но у опытного специалиста они меньше, нежели у новичка или того, кто вообще не разбирается в рекламе.

SMM-щик освобождает ваше время, беря на себя многие задачи. А это значит, что вы можете заняться более важными делами в рамках проекта и, соответственно, рост будет идти в несколько раз быстрее.

Заинтересовало SMM-продвижение? Поняли, что пора внедрять его в свой проект?

Тогда скорее заходите на наш сайт и рассчитайте стоимость продвижения для вашей компании в нашем онлайн-калькуляторе!

#smm #smm продвижение #смм #смм специалист #реклама в соцсетях