Найти в Дзене

Гавань

Фрегат «Золотая лань» Билла Моргана был изрядно потрёпан после рейда по портам Центральной Америки. Да! Правительство Британии дало ему индульгенцию на грабежи испанцев в любой точке Атлантики.

Но! Корабли, пушки и провиант – это уже было его заботой. Адмирал Вудворт сказал: «Дорогой Билл! Королева надеется, что вы оправдаете ожидания. Испанцы слишком много получают золота и серебра. Пора поделиться с нами».

Кроме того, седой Вудворт ещё передал не только умные советы, но тайные карты, где были удобные стоянки и схроны с порохом и оружием.

«Морган! Имейте в виду, что это военное изобилие корона создавала полвека. За поколение - мы должны сделать эти земли британскими колониями.

Помните! После первых ста тонн: получите звание адмирала и пожизненную пенсию, а потомки станут дворянами. Я знаю, что ваша жена это оценит!».

Фрегат Моргана оторвался от трёх быстрых испанцев благодаря шторму. Билл не имел иллюзий. Спустя часы они будут здесь. А что можно предпринять? Ну, как спасти корабль и сундуки с золотом?

Он вспомнил слова Валетты, старшей дочери шкипера рыболовной флотилии, которая пела в лучшей таверне Эстаньола. Она имела ум полководца.

«Билли! Запомни, что наша гавань – это же идеальное место, как ловушка для грандов с Пиренеев. Они всегда рассматривали её как безопасный причал - для пополнения запасов. А мы его превратим в бастион. Ну, как тебе?». Она, в кожаных штанах, сидела напротив и пила эль.

Морган улыбался. Ему, тогда казалось, что он всё ещё командует пикетом бригантин Её Величества, в проливе, при боях с французами. Большое сходство Валетты с его законной Луизой - полностью мирило его советь с укором супружеских измен.

Впрочем, такой грех, он, пожалуй, простил бы и любимой жене, после рождения пяти сыновей. «А чего ждать, даме, которой едва за тридцать, а мужа дома нет годами? Сражается - за честь Британии!».

Младший брат Валетты - Вильям, не только был лучшим кузнецом города, но и давно возглавлял ополчение, когда им приходилось сражаться на бастионах.

А корсары Моргана могли всегда рассчитывать на его людей. И такой план был приготовлен заранее. «Золотая лань» на всех парусах вошла в гавань, сделала полукруг и остановилась перед арсеналом.

Морган, с иронией, посмотрел на своих офицеров. «Вот тут мы дадим бой. Видели, какие насыпи сделали нам на мысах? Они, «как рога», загибаются перед входом в гавань и везде посажены деревья и скрывают пушки. Там дадим дуэль смерти».

Спустя три часа корабли испанцев показались на горизонте. Валетта, со шпагой, стоя возле Моргана, видела, как два корабля вошли в гавань и стали приближаться к фрегату. А третий же замер на входе.

Она повернулась и улыбнулась. «Всё, Билл! Мой план сработал. Они в капкане. Сейчас. поджигаем их дежурный клипер, который остался торчать прямо на входе.

Перекрываем им выход, а потом будем, со всех сторон, лупить по этим мишеням. Которые и, сами, сюда вплыли.
Надеюсь, теперь, испанцы забудут дорогу навсегда».

Дама была права. Три часа канонады трёх сотен пушек превратили три корабля потомков «Непобедимой Армады» в плавающий мусор. Когда, вечером праздновали эту победу, Морган, поцеловав Валетту, повернулся к её брату и лихо поднял рог с вином.

«Вильям! Я дам представление на тебя и весь гарнизон. И думаю, что корона должна расщедриться на дворянство вашей семье!».