Найти тему
Motor Barrow

Загадай желание - 1985 Porsche 911

Мечты, управляемые и в остальном, действительно сбываются
Мечты, управляемые и в остальном, действительно сбываются

Желания действительно сбываются. Во всяком случае, для определенных из нас. Встаньте в очередь на продуктовом базаре Филадельфии, и вы увидите людей с книгами по толкованию снов, пытающихся сбить счет на этом неуловимом трехзначном повседневном номере. Дети пишут письма Санте. старшие надеются, что полицейский, который поймал их на превышении скорости, или IRS, уменьшит им перерыв. И тогда есть те, кто владеет Porsche. Они, как правило, автомобили для людей серьезных средств. Это означает, без каламбура, что люди, которые покупают Porsche, имеют деньги, чтобы сделать их своими собственными. Эта практика восходит к самому основанию марки как независимого автопроизводителя. Некоторые из примеров очевидны, например, время, когда импортер Макс Хоффман создал урезанное творение, которое Штутгарт принял как Спидстер, или более раннее время в 1952 году, когда голливудский дилер Джонни фон Нейман решил участвовать в гонках на родстере для ванны, поэтому он заказал его на заводе без краски и обивки. И это только очевидные. Специальные запросы клиентов были частью существования Porsche именно так долго. Сначала вам нужны были правильные связи на заводе, но вскоре все, что вам нужно, это деньги и желание.

Этот 1985 Porsche Carrera Targa является продуктом именно такой программы. В Porsche он изначально был известен как Sonderwunsch, что в переводе с оригинального немецкого примерно означает "особые пожелания". Sonderwunsch датируется 1950-ми годами, когда Штутгарт начал выпускать машинописный список с индивидуальными вариантами настройки - всего 10 - для заинтересованных сторон. Большинство из них были чисто улучшениями, связанными с производительностью, нацеленными на серьезных гонщиков. Другие были косметическими, такими как пользовательские цвета краски; или ориентированные на удобство, такие как омыватели лобового стекла, которые Porsche не продавал в качестве стандартного оборудования в течение многих лет. В частности, некоторые из других не совсем производственных лакомств, которые можно было выбрать через Sonderwunsch, включали колеса с центральной блокировкой Rudge, вспомогательные лампы вождения, спортивные сиденья и выхлопные газы с низким ограничением. Программа была особенно популярна среди толпы 356.

Sonderwunsch явно создал ожидание покупателя для индивидуалистического контента, и Porsche предоставлял эту услугу в течение многих лет, и автомобили, которые выиграли от этого, все еще там. Просто не в огромных количествах, потому что, эй, это были индивидуальные проекты. Достаточно сказать, что Porsche сделал достаточно особых желаний, чтобы в последующие годы они гораздо чаще использовали программу для меньшего количества инсайдеров и большего присутствия всех, назвав ее эксклюзивной программой Porsche в 1986 году и продолжая ее по сей день.

Но наш владелец автомобиля, Ральф Какас, все еще был на нем. Или кто-то был. Давайте объясним. В начале 1985 года Porsche Exclusive заказал заказ в Рино, штат Невада. Почему это важно? Потому что в начале 1980-х годов в Рено был основан Porsche Cars North America, прежде чем переехать в Атланту, где он все еще находится сегодня. После некоторой глубокой добычи заводских записей Porsche при содействии сотрудников PCNA он узнал, что их офис Reno первоначально специально заказал эту Targa, предположительно, чтобы проиллюстрировать талант Porsche в предоставлении уникальных автомобилей в соответствии с личными вкусами покупателей. Мы не знаем, что конкретно случилось с его Targa, но можно с уверенностью предположить, что он вошел в флот для использования руководителями. Оттуда он был продан дилеру Pontiac в Ньюингтоне, штат Коннектикут, где в то время жил Ральф. Он все еще живо вспоминает, как уезжал выполнять поручения, проходил мимо дилерского центра и с изумлением смотрел на Таргу. Повсюду есть намеки на то, что это не обычный 911 C2, Targa или что-то еще.

-2

"Когда данный автомобиль, который у меня сейчас, был построен, они жаждали показать [потенциальным покупателям], что вы можете иметь особенный дизайн, но все же использовать базисный дизайн автомобиля", - сказал он. "Тело, они окрестили его Turbo body, с дополнительными частями, которые будут идти с Porsche 930 Turbo". [примечание редактора: А затем некоторые. отборный игровой план Sonderwusch / Porsche позволил вам пройти весь путь от обработки косого носа 930 на складе 911 до любого пользовательского цвета, роскошных модификаций кузова и многого другого]. Краска называется White Gold Metallic. Тогда интерьер был сделан из кожи ".

-3

Это означает, что датчики VDO были установлены на приборной панели, зажатые между толстыми, сшитыми кожаными прокладками. Кроме того, приборная панель была покрыта роскошной сложенной полосой сероватой кожи, которая также была сшита. Давайте попробуем представить это в перспективе. По общему признанию, мы делаем некоторые обоснованные предположения здесь, но послушайте: Porsche Exclusive появился вскоре после того, как большие тюнеры / настройщики, такие как Gemballa, начали создавать все более возмутительные пользовательские Porsche, сначала основанные на 911 и 930 (Turbo), но теперь качающиеся вплоть до CayenneВнедорожник и даже Энцо Феррари. Вы удивлены, что Porsche хотел кусок этого бизнеса для себя? Мы тоже. Это также принесло меру тонкого вкуса ко всему делу.

Мы точно знаем, что PCNA пошла на все это. Во-первых, белый золотой металлик был непроизводственным цветом краски, и он пошел вниз в полном цвете кузова, включая колеса Fuchs. Калифорнийские выбросы, дифференциал с ограниченным скольжением, силовые дверные замки, двойные спортивные сиденья, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, спортивные амортизаторы, кассетная аудиосистема Blaupunkt Monterey и соответствующий графический эквалайзер были частью пакета. Вторичное письмо от Porsche в Штутгарте показало, что приборная панель также была оснащена настоящими панелями из розового дерева, а работа была завершена в феврале 1985 года. Любопытно, что документы Porsche не перечисляют MSRP для готовой Targa, хотя Ральф сказал, что покупатель нередко загружает пользовательские дополнения стоимостью более 40 000 долларов США по розничной цене автомобиля при выборе опций для Sonderwusch special.

"Там кожа повсюду", - сказал Ральф. "Они дали мне этот список деталей, которые были в машине, и они сказали мне, что это список, и что на нем были детали, которые не были доступны в Соединенных Штатах, и что мне придется обратиться в Германию, если я их найду".

Вот пример. Этот 911 Carrera Targa был построен, скорее всего, в конце 1984 года. Из того, что понимает Ральф, он был отправлен в Рено через кавернозный фюзеляж Boeing 747 в начале следующего года. PCNA в Рено выставила его на всеобщее обозрение в своей штаб-квартире, но на самом деле он искал покупателя. В Коннектикут он пошел, по крайней мере, в какой-то момент, когда Ральф нашел его. Он и 911 теперь живут в Скоттсдейле, штат Аризона.

-4

И да, это управляемая мечта, как засвидетельствует нормальный износ интерьера и каменная крошка на носу Porsche, хотя вам нужно довольно внимательно всматриваться, чтобы их заметить. "Я держал его," сказал Ральф. "Живя в Коннектикуте, вы никогда не берете такую машину зимой, поэтому она была полностью без ржавчины, прежде чем я приехал в Аризону. Слово обошло, что Porsche, построенные с 1980 по 1990 год, удивительно надежны; все, что мне нужно было сделать, это заменить генератор и провода зажигания во время настройки. Я думаю, что это одна из причин, по которой эти автомобили в последнее время выросли в цене.

-5

"Это пятиступенчатый с запасом 3,2-литровых шести, 200 лошадиных сил, так что это быстро", - продолжил он. "Я езжу на нем, может быть, 25, 50 миль в неделю. У меня нет проблем с этим Porsche. Вы никогда не упускаете из виду тот факт, что это все еще спортивный автомобиль ".

1985 Porsche 911 Carrera Targa Двигатель Горизонтально противоположные шесть, литой алюминиевый блок и головки цилиндров Объем 3,164 куб.см (193,1 кубических дюйма) Лошадиная сила 200 @ 5900 об /мин Крутящий момент 185 фунт-фут @ 4800 об / мин Степень сжатия 9,5: 1 Индукционная система Bosch Motronic 2 впрыск топлива Коробка передач Getrag пятиступенчатая механическая; BorgWarner синхронизаторы 0-60 миль в час 5,8 секунды стоя & #8202;-миля 14,2 секунды (est.) Максимальная скорость 152 миль / ч (заводская претензия) Общая длина 168,9 дюйма Общая ширина 69,9 дюйма Колесная база 89,4 дюйма Снаряженная масса 2662 фунта (est.)

-6