Игорь медлено брел по парковой аллее, никого не замечая вокруг.
"Прям как в песне.
- Ты отказала мне два раза,
не хочу сказала ты..."
Он ухмыльнулся своим мыслям.
"Зараза ты, Малинка... Что с тобой делать?"
Остановился у лавки в полутени деревьев и плюхнулся на нее, осмотревшись по сторонам и достав телефон.
- Алло, здравствуйте, тетя Тоня! Вы ничего не хотите мне сказать?
- Что Вы говорите! Не по плану, значит? Не получилось? Так я уже заметил, что что-то не так. Как заметил? Так отказала мне Ваша Марина опять. Да-да... Снова... Не унывать, говорите? Вы прям оч-чень оптимистично настроены, тетя Тоня!
- Игорек, не волнуйся! Все у нас получится, слышишь? Не расскисай, еще восемь дней в запасе! Кто ж знал, что так получится, что они не все выпьют! Я тебе обещаю, завтра все исправим. Да, завтра день "Х". Посмотришь, сама к тебе придет и проситься будет!
Антонина Петровна заметно переживала, поэтому, стоя перед окном на кухне, отчаянно теребила тюль. Вдруг она почувствовала сильную слабость, так часто бывало в последнее время, и пересела на диванчик. Сердце заныло, в висках застучали молоточки... Женщина списывала все на волнительность обстановки, ведь такую авантюру она проворачивала впервые.
"Ладно-ладно... Не впервые... Знаю, будет расплата."
С кем она говорила, она и сама не понимала. Но она искренне считала, что с этими посторонними "волшебными" силами можно договориться. И, к примеру, отсрочить "обраточку". О том, что она будет, Антонина не сомневалась. Привороженный муж ее ушел из жизни слишком рано, когда дочери едва исполнилось пять. Наталья ей так и сказала.
- Обратка пришла. А ты теперь больше замуж не выйдешь. Мужчины от тебя шарахаться будут, как от пракаженной.
Так и получилось... Она даже к бабке ездила через время после смерти мужа в надежде, что та сможет что-то исправить. Но бабка, которая помогла ей с приворотом, умерла. Ее дом так и стоял на окраине села, уныло зияя серыми окнами, никем не тронутый.
- Надо же, - бубонила себе под нос Антонина, оглядываясь на дом.
- Даже время над ним не власно. Только забор слегка покосился. Да травой двор зарос. Но почему-то жутко здесь находиться... Как-будто в любой момент ка-а-ак выскочит что-то или кто-то и утащит тебя в пустоту дома... Бррр...
Женщина уходила как можно скорее из этого места, по телу бежали крупные мурашки.
Соседка Валя ей рассказала, что когда баб Уля умирала, мужики крышу открывали. Так она стонала да выла страшным голосом, что жуть брала. Все звала кого-то, да отгоняла от себя бесов.
- Из родных так никто и не приехал.
Валя покачала головой.
- Никто бабкин дар на себя принимать не хотел. Уж слишком тяжкая это ноша...
Валентина звала к себе на чай Антонину, уж больно ее любопытство распирало, зачем она к бабке приехала. Но женщина вежливо отказалась и пошла на остановку. Автобус в город должен быть через три часа, а может попутку какую остановит.
Распрощавшись с Валей, Антонина Петровна уехала. Да прямым ходом к своей знакомой Наталье пришла. Повинилась в содеянном. А та поругала давнюю приятельницу от души.
- Да, как тебе в голову такое могло прийти! Почему ко мне не пришла? Ты сгубила Леню своими собственными руками, понимаешь?! Он и так тебе по судьбе, всего-то нужно было подождать год, и были бы вы вместе без всяких приворотов! Дура ты, Тоня! Ой, дура!
Молодая вдова Антонина сидела вся в слезах-соплях и с надеждой взирала на ведунью.
- Наталочка, миленькая! Что мне сделать можно, как помочь? Я за Маришу очень переживаю, она болеть сильно стала! Да и мне еще тридцати нет, неужто это все, конец для меня? Всю жизнь одной куковать?
- Вымаливай прощение у Бога, Тоня. Только он теперь может тебе помочь. А еще есть один способ... Семь монастырей нужно посетить, в семи святых источниках искупаться и тебе, и дочери. Если ты готова, то я тебе все напишу.
Конечно, она согласилась. Не просто это было исполнить. И денег стоило немалых, велика матушка-Россия, цены на билеты, ой, как кусаются. Так и не всегда транспортом общественным можно добраться. В два монастыря пришлось искать того, кто сможет их довести. И на телеге Тоне с Маринкой приходилось добираться. Да и на том спасибо, во всех их путешествиях люди им добрые встречались, помогали всячески. Только за два года Антонине удалось это завершить. С каждым посещением святых мест дочери становилось легче, но не надолго. И только когда последний источник был посещен, болезнь от Маришки отступила и девочка, наконец-то, смогла обходиться без врачей. А Тоня вскоре познакомилась с приятным мужчиной Сергеем, с которым через время они сошлись. И вполне себе прилично жили несколько лет, пока у него не умер отец, а мать категорически не захотела переезжать в город. Тоня же явно не планировала жить в деревне, посему они мирно расстались, но периодически продолжали видеться. А еще через несколько лет Сергей погиб в аварии, следом за ним умерла и мать, не выдержало материнское сердце таких новостей. Тоня, вроде, и не сильно горевала, периодически у нее случались короткие романы, что ее, в принципе, вполне устаивало.
- А что? Я женщина свободная, никому ничего не должна. Повстречались немного и расстались, когда надоело.
Она всегда за собой тщательно следила и поэтому выглядела очень даже хорошо. Но вот характер существенно подпортился. К тому же стала манить Антонину Европа. И она уже начинала подумывать воспользоваться услугами брачных агеств, чтобы достигнуть своей цели. Но все так и не решалась, брачные узы ее перестали привлекать.
Марина же к тому времени уже заканчивала школу и в жизнь матери не вмешивалась, ее волновала своя судьба. Первая любовь затянула девушку в водоворот чувств и на отпускала несколько лет, затем учеба в ВУЗе, а после - поиск работы и сама работа. А там уже и знакомство с Богданом, свадьба, беременность, рождение дочери.
И вот прилетела информация от подружки о том, что Игорь едет в Россию и хочет поговорить с Мариной об их чувствах. И у Антонины Петровны буквально сразу созрел план, как ей переехать жить в Европу.
- Как прекрасно! И даже замуж выходить не нужно! Срочно учу итальянский!
Знаете как добиться от человека того, что тебе от него нужно? Самый простой способ - это пообещать то, что он хочет больше всего.
Антонина Петровна, заручившись поддержкой Натальи, психологиня первого уровня, ловко сплела паутину и захомутала в нее Игоря, пообещав ему Марину. И влюбленную Марию, племянницу Натальи, приобщила к делу, пообещав ей Богдана. И уже предвкушала переезд в солнечную Италию, но что-то пошло не так... Вечно что-то не клеилось, получалось не совсем то, что надо... И вот теперь ей звонит Игорь с претензиями (так еще не захочет ее брать с собой, упаси Бог!) и высказывает недовольство. Да тут еще сердце стало барахлить.
- Игорек, дорогой мой... Я тебе обещаю, завтра же у тебя жизнь потечет по новому руслу, - вещала женщина в динамик телефона медовым голосом.
- И совсем скоро ты увезешь любимую жену в свой шикарный итальянский дом, где вы будете очень счастливы!
Любимый прием Антонины снова сработал, Игорь заметно расслабился.
- Ну, что ж... Я Вам верю, тетя Тоня. Уж не знаю почему, но верю. С нетернением жду завтра! Тогда до связи!
- Пока, дорогой!
Ее рука потянулась за сердечными каплями, в глазах мелькали мерзкие мошки и звездочки...
Продолжение следует...
Предыдущая глава...
Начало истории здесь...