Найти в Дзене

Где, как и, главное, зачем оставить отзыв об отдыхе в отеле?

Оглавление

Отзывы позволяют зафиксировать то хорошее или плохое, что Вы получили, и открыто дают обратную связь. Через отзывы мы выражаем чувства, хвалим, благодарим, ругаем, судим, высказываем свою точку зрения.

Если Вам, как туристу или агенту, хочется оставить своё мнение об отдыхе в конкретном отеле, тем самым предостеречь других или, наоборот, настроить позитивно, пишите объективно и справедливо, опираясь на опыт своей поездки и на принцип, чем Ваш отзыв поможет другим.

Например:

-2

либо …

-3

ещё…

-4

Бессмысленно оформлять текст витиевато, со сложными оборотами и длинным вступлением — Вы не литературное произведение пишите, которое претендует на шедевр. Хорошо, когда отзыв получается сугубо практичным. И да, универсальной структуры отзыва нет, порядок мыслей также не играет роли.

Где написать отзыв?

Правильнее всего оставить отзыв на сайте, на котором Вы оформляли бронь.

Процедура стандартная. Выберите отель, о котором задумали написать отзыв, найдите кнопку «ОТЗЫВЫ» + «Добавить отзыв».

В системе поиска туров Tourvisor это выглядит таким образом:

-5

Откройте карточку тура с интересующим Вас отелем. Заполните необходимые поля: время отдыха, имя (необязательно), поставьте оценку и напишите сам отзыв.

Можно коротко отметить: ездили с семьёй, вдвоём или в одиночестве, какой тип номера бронировали, с какой системой питания и так далее.

Старайтесь давать конкретную информацию о своём пребывании. Поделитесь мнением об удобствах, дайте советы и рекомендации.

Пишите по существу, старайтесь давать объективную оценку.

После отправки отзыв попадёт на модерацию.

-6

Важно! Информация модерируется в рабочие дни и рабочие часы, поэтому не ждите в выходной или ночью, что он будет оперативно одобрен.

Какие отзывы в системе Tourvisor не получают статус «ОПУБЛИКОВАНО»?

  1. Отзывы, не относящиеся к сути, мы без зазрения совести отправляем в спам.
  2. Оборванные фразы (случайные): когда кнопку «отправить» нажимают раньше, чем успевают написать — в таких случаях за технически некорректным отзывом следует уже корректный, который проходит модерацию.
  3. Отзывы-советы, направленные на корректировку описания отеля или обновления фотографий — за них отдельное огромное спасибо нашим пользователям, обращения оперативно идут в работу. Но смысла их публиковать в открытом доступе, согласитесь, нет.
-7

Кроме того, в обязательном порядке вырезаем мат и другие непристойные слова (без комментариев).

Вот собственно и всё!

Ну, или почти всё… Давайте откровенно, отзывы — опция неоднозначная. С одной стороны, они помогают сделать выбор, с другой — их наличие не даёт гарантии, что всё написанное — правда, а не заказной материал. И дело даже не в том, чтобы ограничить в системе возможность оставлять «послания» всем желающим.
Что хотят видеть туристы, которые принимают решение о выборе варианта? Правильно, ЧЕСТНЫЕ отзывы от РЕАЛЬНЫХ посетителей — здесь важна совокупность этих двух выделенных компонентов. Поэтому текст отзыва остаётся, прежде всего, на совести того, кто его пишет. То есть… Ну, Вы поняли!

Приходилось ли Вам писать отзывы? Насколько Вам помогают советы и рекомендации других путешественников? Поделитесь мнением в комментариях ⏬.