Найти тему
Михаил Ткаченко

Что делать?

Прежде, чем что-либо делать, надо понять зачем, или почему. Та самая рефлексия, понять себя и мир, себя в мире, мир в себе.

Есть нечто первоочередное, бесспорно необходимое: Психофизиологическая отвязка от парадигмы либерализма.

1. Остановиться, снизить темп, задаваемый городской жизнью,

телевидением, радио, интернетом. Прямо здесь и сейчас, ничего из этого не получится. Сама городская жизнь так сформирована, что тот, кто останавливается, оказывается на обочине, «выпадает из тренда». Причем это «выпадение» может быть совершенно радикальным – вплоть до депрессии, потери воли к жизни и суицида.

2. Алкоголь совершенно неприемлем. Ни каких «можно умеренно», «красивый стол», «у нас так принято»…

Если курение можно бросать до самой смерти в 80 лет, то алкоголь совершенно меняет нашу жизнь, так же как сильные наркотики, но, хоть и менее радикально на первых порах, но так же неотвратимо.

3. Изменить способ мышления. Даже смысл этой фразы трудно понять, но, тем не менее, ничего архисложного нет ни в методике, ни в ее практической реализации.

В чем методика восстановления логического мышления?

Шаг за шагом, постепенно освобождаемся от либеральных смысловых шаблонов, а вместе с ними и стереотипов поведения. Как? Постоянно держим перед глазами и в памяти христианские нормы и запреты – как «первичку», т.е. тексты, толкования, разъяснения. Важно минимизировать воздействие либерального инфополя и выдавливать его из себя, заменяя православной символикой. При этом прямого замещения не получится в силу различия в самих способах (типах) мышления. Т.е. там, где в определенный жизненный контекст не задумываясь, лепили либеральный шаблон, теперь придется строить логическую цепочку от православной аксиоматической базы к конкретной задаче. Это сложно, но должно входить в привычку. Поначалу нас будет удивлять (это слабо сказано) 100% противоположные результаты, потом появляется понимание того, что православная парадигма абсолютно противоположна либеральной. Во всем. После этого появится желание поделиться своим открытием с кем либо, объяснить, как оно «на самом деле». Вас никто не поймет. Никакого «на самом деле» нет. Есть его интерпретация в той или иной ценностной системе.

Отвлечемся от теоретизирования, вспомним, что нужно реальному человеку, вдруг осознавшему неправильность теперешней жизни:

1. Ему нужно где то жить, и это очень недешево, у нас не Африка и слепить хижину из глины и листьев не выйдет.

2. Нужно одеваться, и пусть это сейчас недорого, но денег стоит, особенно зимняя одежда.

3. Еда – без нее никак. Она необходима, как вода и воздух и она тоже не бесплатна.

4. Человеку необходима физическая нагрузка, и очень желательно, чтобы она была осмысленной, мотивированной. Гиподинамия источник такого числа заболеваний, что перечислять устанешь.

5. Удовольствие. Оно необходимо дозировано, заслуженно, как плата, как награда, как необходимая часть мотивационного механизма. Удовольствие «на халяву», из электронных устройств - прямой путь к деградации.

6. Совершенно необходим осмысленный созидательный физический труд на благо общины и общества.

7. Общение, информационная наполненность бытия, именно правильно сформатированная, дозированная и синхронизированная для круга единомышленников. Не навязанная извне программа, а созданная самостоятельно осмысленно и компетентно.

8. Абсолютный запрет на все виды психостимуляторов. Алкоголь под полным запретом, не говоря уже об остальных известных и неизвестных веществах. При не соблюдении этого правила у вас не будет ни малейшего шанса на реализацию всего необходимого для нормальной жизни. Все разновидности «умеренного употребления» - прямой путь в ад.

9. Все эти потребности должны гармонично и полно вписываться в цельную концепцию, достаточно проработанную теоретически и практически. И совершенно необходимо, чтобы эта концепция была непротиворечива ментальному генотипу социума.

Конечная задача – создание стратегически правильной среды обитания, трансформация либеральной общинности в православную, постепенное вытеснение и замещение существующей религиозной базы социума, начиная с минимально – первичного, до максимально возможного – госуровня.

Система зарплат и материальных вознаграждений жестко увязана с мотивацией поведения, от профессионального до личностного. Именно материальная мотивация взамен идеальной относится к самому тяжелому – Иудиному греху. Можно ли связать выбор материального стимулирования в качестве оплаты труда с предательством? Безусловно, да! Религия денег, жажда денег, эгоизм, жадность, зависть, однозначно увязаны с социальным поведением. Если человек лезет по карьерной лестнице на самый верх, это в 99% случаев не альтруизм, не самопожертвование, это либеральный набор ценностей, животный инстинкт социального доминирования ведет его.

Итак, мы пришли к пониманию, что христианская теория противоречит основному принципу экономической стимуляции – «пропорциональной» оплате за труд. Наверное, это многим было понятно с давних времен. Но уж слишком страшно трогать один из столпов существования цивилизации – иерархию денег, иерархию власти. А, в наши времена, все в нее уперлось до такой степени, что деградация, откат социума по огромному числу жизненно важных критериев, виден невооруженным глазом обывателя. Инерционность глобального мира велика, что мешает воспринимать процесс непосредственно, но это так.

Что же нужно изменить в системе материального вознаграждения за труд, что бы все в этой области нормализовалось? Очень просто, нужно платить ВСЕМ ПОРОВНУ. Да, санитарка, выносящая утку, кочегар в котельной, директор холдинга, министр и президент – все, все должны получать равную материальную оплату своего добросовестного труда. Любое превышение нормы оплаты должно рассматриваться как воровство, чем оно и является. Тогда, и только тогда, элита будет сформирована из людей, живущих интересами общества, а не своими шкурными.

Равная оплата, равный доступ к материальным благам. Это бесспорная концепция христианства, то, что воспринимается как само собой разумеющееся в семье и кажется совершенно невозможным во «внешнем мире».

Каковы основные проблемы на этом пути?

1. Слом основной мотивационной пирамиды будет восприниматься индивидами как нечто невероятное, нелепое, немыслимое и вызовет небывалое в истории отторжение.

2. Мотивационная модификация приведет к абсолютному полному перевороту в экономике. Как она будет функционировать на новых принципах, пока совершенно не понятно.

3. Устройство экономики жестко увязано с обороноспособностью государства, т.е. ее. перестройка не может сопровождаться его ослаблением, даже кратковременным. Врагов у православия всегда хватало а при подобных переменах их будет стократ больше.

Хочу заметить, что переворот в материальном распределении носит революционный характер только в либеральной парадигме, в православной он эволюционен от тезиса «возлюби ближнего своего, как себя самого». Если всю историю христианства сильным мира сего удавалось сделать вид, что можно молиться двум богам одновременно, то теперь эта раздвоенность критична и отступление от христианства стаскивает нас обратно в животную сущность, на этот раз без всякой надежды на возрождение, так как ни какой новый энергоуклад ничего принципиально в нашей сущности не меняет.

Вы можете спросить: «А мне-то все это зачем? Что мне лично даст христианство? Мне так уютно в этом либеральном мирке, царстве потребления, где в достатке хлеба и зрелищ, где не надо напрягаться и всегда кто то другой виноват в моих неудачах?»

Хороший вопрос и вот ответы на него:

1. Это единственный путь к стратегической защищенности. От православной патриархальной семьи к православной общине. Русский, лишенный православной общины, предоставлен самому себе, в одиночку противостоит всем мыслимым вызовам чужих социумов, коллективным идеологическим атакам внешних сил, национальным интересам диаспор, коррупции власти. Шансы одиночки в этой борьбе равны нулю.

2. Это единственный путь остановиться и понять, что к чему в этом мире. Другого пути нет, как нет у наркомана возможности стать нормальным человеком, иначе, как бросив наркотик. Только с этого можно начать жить.

3. Это дорога для сильных, для тех, кто иначе не может. Если тебя все устраивает в твоей нынешней жизни, если ты доволен и счастлив, зачем что–то менять? Но если в груди пылает огонь, если твой мир, это бесконечная боль о несбывшемся – пробуй, шанс есть, сотни поколений наших предков верят в тебя.

Помните главное:

Все, что не православие, это либерализм, а либерализм, это смерть.