Найти тему
28,9K подписчиков

Записки ветеринара. Мужчины рассказывают о котах. Забавные истории

8,1K прочитали
Что ни говори, но отношения мужчины и кота - это отдельная песня. Конечно, эти отношения складываются по-разному. Итак, сегодня для Вас:  Мужчины рассказывают о котах. 1. "Старшина".

Что ни говори, но отношения мужчины и кота - это отдельная песня.

Конечно, эти отношения складываются по-разному.

Итак, сегодня для Вас:

Мужчины рассказывают о котах.

1. "Старшина".

Сергей, 29 лет:

"Мы с женой переженились недавно. У неё кот, Марсель, у меня - пес Бамблби. Вроде попривыкли друг к другу.

Кот у жены не был военнообязанным. Раньше. Но с приходом меня - стал.

Команды так и не выучил. Но вот что: Марсель заставляет Бамблби исполнять мои команды! Если пес вредничает, то получает оплеуху от Марселя!

Пришлось повысить кота до звания "Старшина". "

-К службе готов! Рядовой Марсель построен.
-К службе готов! Рядовой Марсель построен.

2. "Ведьмин кот".

Андрей, 31 год.

"Мой кот долго не соглашался меня женить. Все 6 лет, что Оззи живет у меня, он ловко отшивал всех претенденток.

А Алеся ему сразу понравилась. Чуть ли не с ней уйти пытался, когда она еще у меня не жила...

Мы поженились. И кот, по-моему, счастлив больше меня. Везде ходит за Алесей, помогает ей и готовить, и стирать, и подметать...

Тут друг позвал на рыбалку. Алеся дыбом. Но я с вечера все в кладовке сложил. Думал в 4 утра потихоньку срулю. Записку оставлю.

Ну, поругается. Но рыбка-то свежая всем нравится!

Утром одеваюсь, а Оззи на меня смотрит зло. Я ему шёпотом объясняю - я за рыбкой, ничего такого. А этот предатель, как начнет орать! Прыгает по полкам в прихожей, сбрасывает всё подряд и орет дурниной!

Алеся, конечно, прилетела... Мне и за попытку бегства досталось, и за кота! Мол, я его нервирую! И зачем я его на помойке подобрал? Для Алеси?!

Друг называется! Натуральный ведьмин кот!"

-Женился - договаривайся! А я за вами присмотрю!
-Женился - договаривайся! А я за вами присмотрю!

3. "Казачок-то засланный".

Олег, 45 лет.

"Дети выросли, живут отдельно. Мы с женой немножко расслабились. Живем для себя. Внуков-то пока нет...

И тут теща привезла нам кота. Как мы не отнекивались, Борька у нас остался.

Ну кот и кот. Только всё, что у нас происходит, теща стала откуда-то узнавать! Придет, кота погладит и говорит: "А что ж ты, Олежа, жене шубу-то не разрешаешь купить? Сорок пять - баба ягодка опять!". Или: "И зачем вам на новый холодильник тратится? Можно и с рук поискать!".

Вот откуда она знает?!

И все чаще стал замечать, что Борька обязательно все наши разговоры слушает.

Доктор, возможна такая передача информации, кото-бабская?!".

-----

Не волнуйтесь, думаю, Олег уже и сам догадался, что информация "уходит" не от кота)

Улыбайтесь каждый день! И читайте также:

Здоровья Вам и Вашим питомцам! Спасибо за внимание к каналу "СобачьЯ жизнь"!

#юмор #кошки #коты #питомцы #забавные истории #записки ветеринара смешные