Мой первый дизайн в ТЦ «Тишинка» рядом, с которой мы с Татьяной учились в художественной школе, магазин «ABRACADABRA». Мне ужасно нравилась вся эта движуха.
Мы с Татьяной торгуем на Wildberries уже 3 года, можно сказать, что мы опытные продавцы и эксперты. Сегодня я бы хотела с вами поделиться своими мыслями и сравнить работу предпринимателя на маркетплейсе и в офлайн магазине.
У нас был магазин женской одежды в Москве сначала 90м2, потом 127м2. Какие явные минусы?
- Общение с администрацией ТЦ. В нашем случае очень нервное в первом случае и комфортное во втором. Из огня да в полымя. Один пример: после общения с хамской администрацией в 1м случае, я была в стрессе. Когда директор второго ТЦ назначал первую встречу и интересовался удобно ли мне прийти к нему или ему подъехать, куда мне удобно, я была в шоке и после разговора пустила слезу;
- Контроль продавцов и бесконечная работа над повышением уровня обслуживания: вежливость, услужливость, готовность помочь и самое главное – комплектация. Всегда наши клиентки уходили с ансамблем: пиджак, брюки, топ или платье и палантин;
- И самое не простое – общение с клиентками. Мы им про свитер или блузку, которая идеально садится, прекрасно смотрится, интересный принт и т.д. А мои клиентки plussize отвечают: нет это смотрится не как в 20 лет. Конечно, не как в 20. Мы или не вылезаем из зала и от косметологов или сидим на диване и едим все подряд, иногда встречается золотая середина, но чаще крайности, а ведь все в наших руках…
На Wildberries продает наша страница, фотки, правильное оформление и наше эксклюзивное предложение. Нет личного общения ни с продавцами, ни с клиентами, ни с администрацией ТЦ. Есть аналитическая работа, но для того, кто (это я о себе) написал диссертацию, сделал эксперимент, проанализировал, занес все по критериям в огромные таблицы - нет проблем.
Это наше хитовое платье. Как мы его создали? Мы приняли решение создавать платья в больших размерах без формы балахона или без накидок, а взять за основу силуэт платья главного тренд мейкера сегодняшнего дня – Кейт Миддлтон и адаптировать тенденцию к нашим plussize. Идея такая: наши plussize дамы – точно такие же красивые женщины, как и женщины 44-46 размера. Не нужно создавать для plussize особую балахонную одежду. Надо просто создавать красивую одежду.
Крой для больших размеров совершенно особенный, он не совпадает с обычной градуировкой размеров. Невозможно взять 46 размер и увеличить его обычным путем, прибавляя по 1,5см в лекалах. В больших размерах надо создать правильный подход к лекалам на основе изучения строения тел наших женщин.
Приведу простой пример. Когда мы торговали немецкой одеждой, мы часто отсылали обратно! как брак, пиджаки больших размеров, у которых объем груди был на 136см, а рукав 34см. Что это? Ответ мы нашли – у немок более сухие руки, поэтому немецкий закройщик не знает, что у нас в 68 размере (объем груди 136) - объем руки будет около 50см!
Рассмотрим наше платье: тянущееся кружево и подкладка; линия талии выделена; юбка плиссе в пол; комфортный рукав – все это именно то, что нужно для plussize. Мы видим, как здорово это платье садится на 52 размер и на 72 – это успех нашего кроя и подхода к делу.
https://www.wildberries.ru/brands/tsaritsyn-dom#c16154497