- Что я здесь забыл? Ай, в прочем...
Та ночь должна была определенно все изменить, но с отвращением залив последний глоток дешманского пойла, я уже стоял на краю...
И вот, сделав решителиный шаг, я словно с головой нырнул в унитаз, захлопнул над собой крышку. Затаившись в безмятежном мраке, стал ждать, пока кто нибудь не нажмет кнопку слива. Я понимал, что уже все, обратного пути не будет! В переди меня ждало лишь весьма короткое путешествие, среди бурного потока нечистот. Там наверняка еще предстояло несколько раз придти в себя от ударов об стенки канализационной трубы, и то, этих коротких мнгновений, было бы достаточно лишь для того, чтоб сделать жадный глоток едкого воздуха. Странно, но даже в тот момент меня не оставлляло это нелепое чувство надежды на что то хорошее.
- Где ты, черт возьми?! Зайди уже и нажми наконец эту ебучую кнопку! - доносился жалкий гул из недр калоприемника.
Казалось бы, и что мешало самому дотянуться до бочка?
Но нет! Сидел ведь в ожидании погружения, и ждал, что какая нибудь дешевая заправская шлюха, сделает всю грязную работу за меня. Но увы, никто не заходил, словно этот унитаз стал самой ненужной вещью на этой планете.
Время тянулось мучительно долго и я уже признаться устал сотню раз прогнять воспонинание, как накануне, я как сраный Лорд Байрон приперся к ней с этим веником...
- А на что ты собственно надеялся? - подогревал и без того кипящую кровь, мой внутренний голос.
- Ай, впрочем уже.... Сам смоюсь... пора нажимать!
Сильная головная боль заставила меня открыть глаза. Надо мной стояла тучная дама с ведром, по виду было понятно что уборщица. Было весьма тяжело принять реальность, где я лежу в луже собственной блювотины, в сартире придорожного мотеля. Но надо отметить дружелюбное спокойствие той уборщицы, которое говорило о том, что я был далеко не первым постояльцем этих апартаментов.
Оставив швабру и несколько раз пырснув лавандовым освежителем она ушла, а я остался лежать наслождаясь как капельки освежителя оседают на моем лице, словно снежинки на гладком, как бархат, поле.