Уильям Хопкинс из тех актеров, которых режиссеры знают куда больше зрителей. Пришедший в кино из театра (псевдоним «Бо» он взял в честь своего героя из театральной постановки «Автобусной остановки» Уильяма Инджа), он так и не стал большой звездой, но крепко обосновался на втором плане, играя простых работяг, деревенщин и прочих людей из американской глубинки.
Самый насыщенный период его карьеры был с конца шестидесятых по конец семидесятых. За это время он снялся в «Американском граффити» — первом крупном успехе Джорджа Лукаса, в «Полуночном экспрессе» Алана Паркера — первом крупном успехе сценариста Оливера Стоуна, а также в трех картинах режиссера-нонконформиста Сэма Пекинпа («Дикая банда», «Побег», «Элита убийц»). Последнее особенно интересно, учитывая своеобразный нрав Пекинпа, работу с которым даже над одним фильмом мало кто мог перенести. Бо стерпел всё.
Не снискав большой славы в кино, Бо Хопкинс успешно обосновался на телевидении — несколько поколений американских телезрителей, не запомнив имени артиста, легко узнают его в лицо: он появлялся в таких важных для своей эпохи сериалах как «Ангелы Чарли», «Дикий, дикий Запад», «Команда А», «Династия» и многих-многих других.
Российский же зритель может вспомнить развеселый треш-сиквел «От заката до рассвета» (1998), в котором Бо с отрывом исполнил роль шерифа, столкнувшегося с вампирами-грабителями. Одна из последних ролей актера была в «Деревенской элегии» (2020) Рона Ховарда, где тот играл отца героини Эми Адамс.
Он прожил 80 лет.
Больше в нашем телеграмм-канале: