Найти тему
Сарин Production

Мотоциклы с карданным приводом — это будущее.

яндекс картинки
яндекс картинки
-2

Несколько лет назад я познакомился с мототехникой. С тех пор стал активно ей пользоваться, как квадриками, так и мотоциклами. В результате этого, мне как человеку относительно, новому в мототеме. За несколько сезонов стало очевидно, что в любом мотоцикле, не важно китаец это, или чистокровный Дукати, самым проблемным и наиболее обслуживаемом узлом, является цепь.

Многие мотоциклисты могут возразить мол, какие проблемы приносит цепь? Катаешься и горя не знаешь. Я езжу миллион лет и ни разу цепь не натягивал, тем более не менял (такие комменты обязательно будут).

яндекс картинки
яндекс картинки

С моей точки зрения (я ее не навязываю), цепь является самым изнашиваемым узлом всего мотоцикла. Если вы у хорошего японца (даже подержанного) можете в двигатель годами не залезать. То цепь обслуживать нужно (по хорошему), после каждой более менее продолжительной покатушки. И это я про дорожные мотоциклы. У эндуриков например, цепь нужно промывать, чистить (как и звезды), смазывать, после КАЖДОЙ покатушки.

Я прекрасно понимаю, что повозиться с любимым мотом это за счастье. Но все таки мы как вид (люди — человеки), стремимся к комфорту и наименее гемморойным действиям. Что обеспечивает кардан на мотоцикле.

Плюсы карданного привода очевидны:

  • Надежность — кардан при нормальном обслуживании (которое значительно реже, чем обслуживание цепи или ремня), проходит в разы дольше, чем ремень или цепь;
  • Огромнейший ресурс — даже в 2022 году есть большое количество мотоциклов, которые на кардане катают по 25-30 лет;
  • Ну и сам интервал обслуживания, о чем я написал чуть выше, значительно отличается, естественно в большую сторону, от интервала обслуживания цепи.
яндекс картинки
яндекс картинки

Безусловно есть и минусы:

  • толчки при открытии и закрытии газа, все таки жесткая сцепка и никуда от этого не уйти;
  • если все таки кардан поломается, ремонт будет в разы дороже, чем замена цепи;
  • потеря мощности в сравнении с цепным приводом;

Но, как по мне, минусы это и не минусы в общем. Если не забивать на обслуживание кардана, тем более оно в разы реже, чем обслуживание цепи, то этот узел будет ходить не один десяток лет. А как бы мотоциклист не обслуживал цепь (и не важно какая она, плохая или качественная), за десяток лет он цепей поменяет не одну и не две.

А так как мотоциклистам не чужд комфорт и «безгемморойность», мотоциклы на карданном приводе будут становиться все популярнее. Так же стоит упомянуть, что естественным образом, цена на моты с карданным приводом, будет выше, чем на аналогичные моты с цепным приводом.

яндекс картинки
яндекс картинки

А как вы считаете, мотоциклы с карданным приводом в итоге, вытеснять мотоциклы с цепным приводом?

#мотоциклы #мото #байки #мототехника #рыбало4ка.рф #авто и мото

-6

Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф