Глава 2
Что мы испытываем в момент потери самого близкого человека? Боль? Горе? Нас мучают вопросы - почему он? Почему сейчас? Как можно было всего это избежать? Был ли шанс спасти его? Я в этот момент испытывала тишину. Тишину в голове, в сердце, в голосе. Тишина окутывала все мое тело. Я не думала, не чувствовала, не говорила. Я шла на автомате. Я даже ничего вокруг не видела. Лица проносились перед глазами. Я ничего не слышала. Голоса наших детей звучали рядом, но я не воспринимала их слов. Я испытывала полную, всепоглощающую тишину. Она пропитала мою кровь и текла по венам, захватывая орган за органом. Я находилась в вакууме, оторвана от жизни и мира. В этой тишине были только его глаза. Этот серо-голубой лед. Который не холодил душу. Который вселял в меня тепло, уверенность. Лёд, который дарил мне жизнь. В этом серо-голубом омуте был смех, наша радость, детская непосредственность. Даже будучи совсем взрослыми, мы всегда дурачились. Находили поводы для шуток и в самые темные для нас времена. В момент, когда этот омут серо-голубых глаз замер, я погрузилась в тишину. Тишину серо-голубого цвета.
*****
- Расступись! - мой крик разнесся по поляне, и я влетела в клубок из тел. Мелкая, по сравнению с э исполинами, с распущенными волосами, босая. Я ворвалась в них, подобно огненному смерчу в черном плаще. Главное сильнее рубить направо и налево, надеюсь, не задену мужика ненароком. Так я думала, мотая из стороны в сторону кинжалами, зажмурившись. Вид, наверное, был потрясающий. Я же еще и оскалилась вся, чтобы выглядеть угрожающе! Ну, махаю себе, вправо, влево, о! Надо еще и порычать, для пущего эффекта.
- Рррррр! Убью всех! - Что-то долго размахиваю, наверное. Решила приоткрыть один глаз. Хм. А никого и не видно. Остановилась и открыла оба глаза. Все еще никого. Осмотрелась. А поляна то пуста. Только я, с двумя кинжалами, вся растрепанная и босая.
- Что за черт?! Где все? - Я внимательно оглядела поляну еще раз. Потом еще раз. Никого. Ну, все, у меня истерика. Я попала в рай, а может и в ад, не смогла найти выход, распугала единственных живых существ, оказавшихся поблизости, и не важно, что они меня, скорее всего, хотели съесть! Я опять одна! На этой поляне без входа и выхода!
Я села на корточки и начала всхлипывать. Да сколько можно? Где логика? Все должно быть объяснимо и понятно! Все! Даже теория струн, часто мелькающая в научных сериалах про физиков, становится понятна, если ее объяснить. А тут потеря возраста или омоложение, неопознанные существа, холод, боль от царапин и холод стали в руках. Стоп. Кинжалы. Я внимательно посмотрела на лезвия в своих руках. На одном из них явно была кровь. На втором что-то темное и густое. Видимо тоже кровь, но не человеческая. Значит, я не совсем схожу с ума. По крайней мере, я здесь точно была не одна, и мне все это не привиделось.
Поднявшись, еще раз внимательно огляделась. На краю поляны все так же лежали ножны от МЕЧА. Подойдя, я их подняла. Да уж, почти два метра. Тяжелые. Они были, из какого-то металла с гравировкой. Незнакомые мне письмена и изображение птицы, похожей на ворона, но с большим размахом крыльев.
- Раз есть ножны, есть и меч. А раз есть меч, то есть и его хозяин. - Я стала обходить поляну и со второго круга разглядела за кустами несколько сломанных ветвей. Значит, здесь кто-то проходил. А точнее пролетал. Неужели я такая пугающая? Ну что ж, ужас этой поляны и псевдо рая, пойдем на поиски мужика с МЕЧОМ. Нам нужно выбираться из этого замкнутого круга.
Я продиралась сквозь заросли. Делала по маленькому шагу через бурелом, внимательно разглядывая, каждую веточку. Таким образом, выискивая направление по которому от меня сбегали участники произошедшего. Через несколько метров я нашла на листьях капли крови. Красной, самой обычной. Значит, в этом направлении был мужик.
Так я продвигалась минут десять. А потом услышала звуки боя. Настоящего сражения. Уже не ускоренного. Слышны были крики, лязг металла о металл, ржание лошадей. Подобравшись ближе к лесной стене, я разглядела через просветы проселочную дорогу. Она была обрамлена по обе стороны густым лесом и тянулась с одной стороны вдаль, а с другой поворачивала в сторону, и невозможно было разглядеть, что за ней. На дороге было двадцать человек, которые сражались с рогатыми исполинами.
Кто побеждал в данном сражении, было невозможно понять. Часть людей уже была ранена, но продолжала биться против исполинов. Тех было меньше. Я насчитала восемь. И люди объединялись по двое, трое, чтобы им противостоять. Неподалеку были привязаны лошади, и горел костер. Стало понятно, что люди встали на привал, а гиганты на них напали.
Бой, видимо, шел уже прилично. Люди выдыхались. Лошади ржали и рвались с привязи. А тут я. С двумя кинжалами. Может проверить способ с поляны и испугать исполинов своим криком? Глядишь, и убегут, как их сородичи? Жаль мужика в черном не видно. А что я теряю? Яне знаю где я, и как здесь оказалась, вообще не понимаю, что происходит. Поэтому можно и посходить с ума! Ну, камера, мотор!
- Расступись! - Ох и громкий же у меня голос! Я выскочила из кустов и понеслась в сторону ближайших сражающихся. Там было два мужика с мечами, не такими большими, как МЕЧ, но весьма впечатляющими. Они сражались против исполина в красноватых кожаных штанах. На эти штаны я и метила кинжалами. Аккурат в то место где они держались на поясе. Выше все равно не попала бы. Я доставала макушкой исполину до живота. Насколько помню анатомию, самое опасное это раны, нанесенные именно туда.
И вот я, с дикими воплями, с развевающимися в беге рыжими волосами, мчусь на это рогатое чудовище. Мой бег занял секунды три от силы, но эффект имел самый поражающий. Поражающий для всех, в том числе и для меня.
Раз. Все обернулись на мой крик, даже животные.
Два. Исполины замерли на месте, лошади перестали ржать и рваться, мужики побросав мечи, развернулись в сторону лошадей.
Три. Я резанула кинжалом в правой руке по животу исполина, а второй левой рукой вонзила ему под ребра. Мужики побежали. Исполин заорал. Остальные рогатые стали давать деру в противоположную сторону. А из раны на животе хлынула темная жижа, прямо мне на голову.
Я стою и смотрю, задрав голову на исполина. Он орет и смотрит на меня. Все остальные бегут. Кроме лошадей. Те замерли и смотрят на нас.
- Ну, может, хватит орать? Либо беги. Либо падай уже и корчись от боли. Что на меня то смотреть? Я свое дело уже сделала.
Исполин перестал кричать. Сделал шаг назад. Я стою, зажав оставшийся кинжал в руке. Он сделал еще шаг назад. Я не шевелюсь. Лошади внимательно наблюдают. Мужики уже скрылись за поворотом дороги. Остальные рогатые исчезли в лесу. Еще шаг назад.
- Да, беги уже. Не трону я тебя больше. - Мой голос спокойный. Исполин же, пока говорю, начинает весь трястись. Что такого страшного в моих словах? - Беги,- говорю - А то один останешься тут со мной. - Делаю к нему шаг, а он как развернется и рванет вслед за своими сородичами. Да. Что-то в раю меня не рады видеть. Все сбегают от меня.
И вот стою одна. Сзади лес. Спереди лес. А я в прогалине с подобием дороги. Рядом догорает костер. Лошади мирно уже стоят на привязи. Лежат вещи, брошенные сбежавшими мужиками. Вокруг валяются мечи. А я стою и чувствую, как мерзкая жижа стекает по волосам и лицу. Ну, зато у меня теперь есть костер, чьи то вещи и лошади. Пойдем приводить себя в порядок и греться у костра.