Найти тему
НиХаЧуХа

Проверяйте полисы КАСКО на сайтах страховых компаний и РСА

Оглавление
источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки

Добрый день подписчикам и читателям канала.

Скоро 20 лет, как я за рулем.

В этом году подарок от Правительства - на 3 года продлено действие водительских удостоверений и я могу еще 3 года не заморачиваться с заменой.

Страховать свою машину я стала сразу, как получила водительское удостоверение. Причем - это делала еще до введения закона об ОСАГО. Что в конце концов мне помогло - когда вся страна стояла в очереди за обязательными полисами ОСАГО, мне, как лицу, застраховавшемуся добровольно, этот полис был положен без очереди. Такое решение 20 лет назад приняла для клиентов компания Ресо-Гарантия.

Понятно, что делать КАСКО на убитый "тазик" (ВАЗ-2107) я тогда не стала. Но каждую новую машину я всегда страхую. Пригождалось несколько раз.

И вот в один очень прекрасный весенний день я купила новую машину в автосалоне, где, как обычно менеджеры заодно со страховыми брокерами, вставляют "палки в колеса" и не дают забрать машину из салона без полиса.

Ну и как бы фиг с вами. Купила ОСАГО и КАСКО от известной страховой компании "ВСК" (Военная страховая компания), так как привычная для меня компания "Ресо-Гарантия" в списке у брокера не представлена.

А так как в ДТП я попадаю ну крайне редко и имею максимальные скидки за безаварийную езду, то мне за год ни один полис и не пригодился.

И вот примерно через год из компании ВСК раздается звонок:

  • Добрый день! Мы рады предложить вам продление полиса ОСАГО и дополнительную скидку.
  • Здравствуйте. А по КАСКО дополнительной скидки не будет?
  • А у вас нет полиса КАСКО в нашей компании!
  • Да? Странно. А я держу его в руках и он оформлен в автосалоне одновременно с полисом ОСАГО на совершенно новый автомобиль (диктую номер полиса).
  • Вы можете дополнительно позвонить в офис по единому номеру, а также проверить полис на нашем сайте. Но по номеру, который вы диктуете у нас полис КАСКО не числится.

52 000 рублей куда-то пропали

Понятно, да?

Вас, как водителя, страховой брокер пробивает по базе. И понимает, что водите вы прилично и аккуратно. И, скорее всего, проблем с вами не будет. С вас можно получить деньги за полис, а бланк полиса СПИСАТЬ, КАК ИСПОРЧЕННЫЙ.

Если мне продать таким образом ОСАГО, то этот финт выяснит первый же попавшийся инспектор ГИБДД. И это будет сразу понятно и очевидно.

А ВОТ КАСКО...

Если бы у меня за текущий год произошло ДТП или другое повреждение - представьте сколько нервов я бы потратила в страховой компании, доказывая свое право на ремонт по полису, который списали в утиль.

Да у меня там глаза бы на лоб вылезли без пластической операции.

Поэтому написала заявление одновременно в страховую компанию, автосалон и прокуратуру.

Кстати, здесь можно прочитать про мое первое ДТП. Будет весело)))

Что тут началось!

Больше всех почему-то нервничал директор автосалона. Уж не знаю почему. Он звонил мне несколько раз, оправдывался, что страховая к ним не имеет никакого отношения.

Насколько я помню, на тот момент, этот автосалон не продавал страховки сам, а "пускали брокера за столик в углу". И за действия страхового брокера в принципе салон не отвечал.

Хотя...может быть я, как потребитель, просто чего-то не знала.

Страховая компания наоборот приняла политику отмораживания и игнора.

Однако, мне все-таки позвонили из прокуратуры и задали несколько уточняющих вопросов. И попросили копии на электронную почту. Копии документов об оплате КАСКО с подписью страхового брокера из салона.

В итоге, примерно через неделю, мне опять позвонили из страховой компании и сообщили мне радостную весть: "Ваш полис ЕСТЬ В БАЗЕ! Вы знаете! Оказывается, просто произошла техническая накладка! И мы снова рады предложить вам СКИДКУ!"

Ну да, я же вам сразу взяла и резко поверила.

Бегу. Волосы назад.

Понятно, что после этого в компании ВСК машину я больше не страховала.

В общем во избежание "неожиданностей" после приобретения полиса:

источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки