Время бухгалтера компании любого размера и сферы деятельности - ценный ресурс, который не стоит растрачивать на однотипные и рутинные операции, которые занимают много времени.
Рутинные действия могут быть самыми разными: ввод первичных документов, составление и проверка отчетности, сверка счетов-фактур контрагентов, занесение документом в базу. При ручной обработке документов ошибки неизбежны, как бы не был внимателен сотрудник.
Сервисы 1С:ИТС стоят на страже автоматизации! С их помощью бухгалтер справится со сложными моментами в бухгалтерском и налоговом учете, а также наладит взаимодействие с контрагентами и сотрудниками.
Топ популярных сервисов 1С, которые выбирают бухгалтера:
- Сдать отчетность в пару кликов без ошибок прямо из 1С. Это возможно с 1С-Отчетность. Подготовка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат может отнять много времени и сил, а ведь еще нужно проверить актуальность формы, уложиться в сроки и исправить ошибки, если есть. Уже на этапе заполнения отчетности сервис подскажет, как правильно заполнить нужное поле. А перед самой отправкой отчет проверяется на ошибки, что снижает риск отправить ошибочные данные в контролирующие органы. Сервис можно приобрести по выгодной цене для ИП и групп компаний. Те компании, которые сдают отчетность через другого оператора, подключившись к 1С-Отчетность, получают полгода пользования сервисом в подарок!
- Быстро завести контрагента в базе и проверить актуальность данных. С сервисом 1С:Контрагент есть возможность автозаполнения реквизитов по ИНН в программу 1С. Это помогает экономить время на заведение контрагентов и избежать ошибок в форме. По любой компании можно посмотреть данные из ЕГРЮЛ, бухгалтерскую отчетность, информацию о проверках контролирующими органами.
- Обмениваться электронными документами прямо из 1С. Сервис 1С-ЭДО позволяет обмениваться юридически значимыми документами практически мгновенно. Все документы хранятся в программе 1С, их невозможно потерять, а при необходимости можно быстро найти нужный документ. В свете повышения цен на бумагу, сервис помогает сэкономить значительные средства на ведение бумажного архива, обслуживание копировальной техники, курьерские услуги и услуги почты.
- Проверить контрагента на надежность и управлять налоговыми рисками. Проверка вручную контрагентов может занять несколько часов, а порой на это просто может не хватить времени. Нужно ли рисковать, когда можно автоматизировать процесс проверки контрагентов? С помощью понятных и наглядных индексов сервиса 1СПАРК Риски можно оценить платежеспособность контрагента, вовремя узнать о важных событиях (банкротстве, ликвидации, смене руководителя) и проверить, не является ли компания “однодневкой”.
- Взаимодействовать с сотрудниками по кадровым вопросам. 1С:Кабинет сотрудника помогает быстро и удобно передавать сотрудникам расчетные листки, справки и другие документы. Сотрудники, в свою очередь, могут самостоятельно ознакомиться с документами, согласовать отпуск, запросить справку.
- Сокращение времени ввода первичных документов в базу в 5-10 раз без сторонних приложений. С новым полезным сервисом 1С:Распознавание первичных документов это реально! Все операции по загрузке, корректировке и автоматическому созданию документов проходят в привычной бухгалтеру программе 1С. Сервис распознает сканы и фотографии документов и подготавливает их для ввода в программу 1С. Новый сервис можно попробовать бесплатно в течении тестового периода. Все зарегистрированные пользователи портала 1С:ИТС могут получить доступ на год в объеме 250 страниц.
Сервисы 1С:ИТС значительно облегчают работу бухгалтера, сокращают количество времени, которое затрачивается на ежедневные однотипные операции, минимизируют возможные ошибки в отчетности или при заведении контрагентов. Когда многие рутинные функции автоматизированы, остается время для развития в профессиональном плане.
Попробуйте сервисы 1С бесплатно! Поможем с выбором и проконсультируем по всем вопросам!