Для чего вообще нужен прогрев?
🔥если вы создали крутой и полезный продукт, то необходимо донести до своей аудитории/покупателей, что именно ваш продукт конкурентоспособен и достоин покупки. В целом прогрев проводится от нескольких дней до 2 месяцев в зависимости от блогера, но в любом случае есть основные этапы, которые важно пройти.
⬇️6 этапов успешного прогрева⬇️
- Демонстрация личности эксперта
Людям важно понимать эксперта как человека, какие у него ценности, что его волнует и тревожит, чем он восхищается и занимается, какие у него отношения с друзьями и близкими. Все это нужно для того, чтобы подписчик понимал близок ли ему этот человек.
- Демонстрация экспертности
Следует продемонстрировать себя в вашей области, показать результаты работ, результаты ваших учеников или клиентов, с какими клиентами и проектами вы работали, показать вашу жизнь, которая является таковой благодаря вашему делу. Подписчик должен подумать «если я хочу такую жизнь, то мне нужно этим заниматься».
- Вброс идеи продукта
Нужно донести идею и мысль о вашем продукте с огромным энтузиазмом и горящими глазами. Вы должны добиться того, чтобы ваши подписчики хотели приобрести уже ваш продукт и собрать кучу ответов с поддержкой вашей идеи. Также нужно донести уникальность продукта, показать его ценность и добавить приятные бонусы.
- Демонстрация кейсов
Очень важно подтвердить вашу экспертность в теме кейсами, с которыми вы сталкивались и работали, показать как ваши ученики или клиенты добиваются результата легко и быстро, используя ваши инструменты.
- Закрыть возражения
У подписчиков могут возникать различные мысли «почему НЕ стоит покупать». Очень важно закрыть такие возражения заранее и развеять все сомнения.
- Призыв к покупке
При открытии продаж нельзя останавливаться во взаимодействии с аудиторией. Очень важно напоминать подписчикам об открытии продаж, сниженных ценах и о тарифах.
🚀 Благодаря такой просто схеме, вы можете уже сделать свой первый запуск