Услышав высказанное жрецом, дети замолчали. В зале снова, как и в первые минуты занятия стало тихо. Было видно, что ребята на вопрос о происхождении пространства ответить не могут. Несколько минут учитель, глядя на лица детей, молчал. Потом, улыбнувшись, спросил: — Давайте вспомним, ребята, сколько центров взаимодействия у радуги?
— Семь! — сразу раздались голоса из зала. — Их семь: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый…
— И что они дают при своём слиянии? — поднял руку жрец.
— Белый свет! — заявили дети.
— Правильно, — сказал посвященный. — Белый свет, свет жизни. Это уже восьмой цвет. Вот мы и получили все восемь полюсов как и на нашей планете. Один совокупный состоящий из всех остальных. Как вы думаете, ребята, положительный белый свет или отрицательный?
— Конечно, положительный, — не задумываясь закричали ребята. — Он ведь созидает и ничего не разрушает.
— Верно, верно! — повысил свой голос посвященный. — Успокойтесь — всё так. А теперь вопрос: сколько полюсов имеется у человека? И какие они?
— Столько же сколько и у радуги, их семь, — раздалось из зала. — Первый — красный, второй — оранжевый, третий — жёлтый, четвертый — зеленый, пятый — голубой, шестой — синий, седьмой — фиолетовый…
— Это так, — сказал жрец. — А куда вы дели восьмой полюс?
Услышав слова посвященного, ребята снова замолчали. О белом центре ни у человека, ни у животных, тем более у представителей царства растений, они никогда не слышали.
— А между тем белый свет присутствует и не только у человека, но и у всех других живых существ, — спокойно, концентрируясь на каждом слове, сказал учитель. — Только он принадлежит не столько человеку или какому-либо животному и растению, белый поток света, наполняясь посредством звезды силой, несет информацию от самого Создателя. Это тот луч взаимодействия, который связывает нас с Родом.
Он-то и распадается в поле человека на семь составляющих. Те семь центров или цветных психических полюсов, которые мы, служители истинного, называем чакрами. Звёздный световой поток строит в поле живого существа центры не просто так, ребята. Ядра-полюса являются ещё и силовыми генераторами, где окружающая волновые и материальные частицы Великая ПУСТОТА Нави перерабатывается в необходимые для жизнеобеспечения физического и полевого тела, силы. Но это тема другого посвящения, ребята, и мы её сейчас касаться не будем.
Жрец замолчал. Молчали и дети. Перед каждым маленьким русом-орианином минуту назад открылась бездна знания, которую он со временем должен будет когда-нибудь постичь.
— Неужели можно подняться до уровня понимания «Великого беспредела», вот как их учитель жрец? — думали дети. — Неужели такое возможно?
Возникшую тишину снова нарушил голос учителя:
— Сегодня мы занимаемся пониманием механизма возникновения пространства, ребята. Так что давайте раз и навсегда решим: проявленный мир Яви двуполярен или всё-таки многополярен?
— Положительные и отрицательные величины условны, они не отражают истинных свойств сущего, конечно же мир многополярен, — раздалось из зала.
— Если судить по полюсам планеты, психическим центрам человека, цветам из которых сложен поток белого света, и, наконец, по числу звуков музыкальной октавы, что мы видим? — снова спросил учитель.
И в тот же миг на экране появился многополюсный чертёж планеты, схема психических центров человека, цвета радуги и раздались струнные звуки музыкальной октавы.
— «Явь» построена по единому принципу, её мир восьмиполярен. Двуполярность же плюс и минус, всего-навсего характеристика суммы восьми других полюсов! — раздались крики из зала. — Мы всё поняли: первична восьми полярность. Двуполярность вторична, она выступает как следствие, но не как причина…
Дети в зале шумели и жрец, чтобы успокоить своих учеников поднял руку.
— Видите, ребята, вы и сами без моей помощи делаете открытия. Что же — молодцы! Конечно, мир Яви намного сложнее. И восемь полюсов только то, что лежит на поверхности, что мы в силах понять и постичь. И всё-таки вы молодцы! Исследование наше шло на равных. Моё имя Родосвет.
И поклонившись в зал ребятишкам, седой жрец направился к ступеням лестницы. Одновременно с ним к площадке подошел третий учитель. На этот раз дети встретили нового наставника без всякого напряжения. Процесс посвящения вошёл в свои рамки. Всем ребятам было понятно, что каждый из восьми жрецов что-то должен им от себя сказать. Что такова традиция. А им надо внимательно слушать и стараться понять ход мыслей посвященных.
— Значит, на чём мы остановились дети? — спросил поднявшийся на площадку посвященный. — На том, что мир «Яви» многополярен. Нам хорошо различимы его восемь полюсов. И что, двуполярность, о которой мы знаем с рождения, всего-навсего характеристика взаимодействия внутренних восьми центров. Но у меня к вам вопрос, дети: как вы думаете, открытые нами полюса «Яви» имеют своё самостоятельное сознание или нет?
Сидевшие в зале ребята ожидали каких угодно вопросов, но только не на тему сознания полюсности. В первый момент они даже растерялись. Если, как они знали, сознанием наделена любая материя, это её свойство, то полюса, так как они тоже материальны, тоже должны иметь своё сознание. Но тогда получается, что в каждом из них помимо их собственного, данного Создателем миропонимания имеются и ещё семь других, плюс совокупное сознание их суммы? Дети заволновались. И учитель, поняв их растерянность, улыбнувшись, добавил:
— Что, испугались от понимания, что ваше сознание двойственно? Да, оно двойственно. В человеке, как ни в ком другом из живых существ, взаимодействуют два сознания. Одно отражает материальное, другое высшее то, что является частью психического потенциала Создателя…
И весь вопрос жизни человека в том, куда своей волей он направляет действия совокупного сознания своих восьми центров.
На удовлетворение материального, или на связь с высшим.
— Так выходит, в человеке одновременно действуют три сознания, плюс ко всему ещё и его личное? — искренне удивились дети. — Мы об этом не слышали. — Вот теперь вы об этом узнали, — сказал учитель. — Третье сознание, т.е. то которое мы считаем своим, складывается из двух первых плюс ко всему инкарнационный опыт, связь с традицией и предками. Именно оно, это-то наше, или третье сознание более всего и дорого Роду. Путь психической эволюции от человека к Богу именно его приоритет поэтому, оно должно сделать выбор движения вверх к Создателю или вниз в мир проявленной, развивающейся по своим законам Яви.
— Третье сознание человека это то, что принято называть его душой? раздались вопросы. — Да дети, вы догадливы, — улыбнулся учитель. — Отсюда и выражение у изгоев: спасти свою душу, правда они под спасением души иногда подразумевают просто жизнь. Но об этих людях мы поговорим позже, а сейчас, я уступаю место тому, кто продолжит с вами занятие. До новой встречи ребята! Мое имя Владислав.
Продолжение следует
Отрывок из книги Сидорова Г. А. "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации. Книга 2."
#тайны цивилизаций #законы мироздания #принципы мироздания #веды #русские веды #славяно-арийские веды #славянство #ведическая психология #ведическая русь #сотворение мира