Найти в Дзене

О фильме - Выход через сувенирную лавку

Выход через сувенирную лавку - сенсация Берлинского кинофестиваля. Этот кинодебют скандально известного арт-террориста Бэнкси показывает мир стрит-арта изнутри и подводит к мысли: а что же на самом деле является искусством? Фильм является документальным, и художники граффити, которые там засветились, действительно существующие и довольно известные личности. Началось все с того, что француз Терри Гетта, держащий в Лос-Анджелесе свой секонд-хенд, не мог ни на минуту расстаться с камерой. Он снимал все, что только мог, - это была его страсть. И вот однажды, он знакомиться с уличными художниками и решает снять фильм о них. Действительно, ведь до этого не существовала ни одного фильма о стрит-арте, несмотря на нарастающую популярность этого вида искусства. Терри следовал за своими героями повсюду. Он залезал с ними на крыши, прикрывал их от полиции и, в конце концов, отснял огромное количество материала, из которого должен был получиться действительно отличный фильм. Но Терри был недовол

Выход через сувенирную лавку - сенсация Берлинского кинофестиваля. Этот кинодебют скандально известного арт-террориста Бэнкси показывает мир стрит-арта изнутри и подводит к мысли: а что же на самом деле является искусством?

Фильм является документальным, и художники граффити, которые там засветились, действительно существующие и довольно известные личности. Началось все с того, что француз Терри Гетта, держащий в Лос-Анджелесе свой секонд-хенд, не мог ни на минуту расстаться с камерой. Он снимал все, что только мог, - это была его страсть. И вот однажды, он знакомиться с уличными художниками и решает снять фильм о них.

Действительно, ведь до этого не существовала ни одного фильма о стрит-арте, несмотря на нарастающую популярность этого вида искусства. Терри следовал за своими героями повсюду. Он залезал с ними на крыши, прикрывал их от полиции и, в конце концов, отснял огромное количество материала, из которого должен был получиться действительно отличный фильм.

Но Терри был недоволен, ему хотелось заполучить "жемчужину" современного стрит-арта - неуловимого Бэнкси. История странного француза Гетта показалась знаменитому граффитчику-партизану интересней, чем собственная. Таким образом сам Бэнкси и стал режиссером, а Терри главным героем всего действа.

Смотришь фильм и порой у тебя просто живот болит от смеха, а порой перед зрителем встают вопросы, над которыми каждому просто необходимо задуматься.

Выход через сувенирную лавку - киношедевр, о котором сам Бэнкси отзывается, как о бреде опасного сумасшедшего.