Только я обрадовалась, что уже третий день засыпаю не в «берлоге» из трёх одеял, накрывшись с головой и пытаясь надышать себе туда тёплого воздуха, как Вселенная другое развлечение со сном мне подкинула.
Сначала где-то на периферии сознания я уловила лай Кекса. Обозвав его в очередной раз нытиком (да-да, недавно мы сменили его вторую, «домашнюю», альтернативную кличку «красавчик» на новую из-за того, что пес все больше ждет занятий и начинает «страдать» почти каждый раз, как я прохожу мимо него по своим, не связанным с ним, делам), я попыталась абстрагироваться от этих звуков и вновь заснуть. Но не тут-то было! Вскоре к Кексу присоединилась уже вся стая и дружно и громко – от всего сердца – принялась выть. Это я уже терпеть не могла. Точнее, спать под такое хоровое пение определенно было невозможно.
Я вышла на балкон и услышала специфический «жёсткий» лай Кваса. Так он лает только тогда, когда уже видит в непосредственной близи кого-то чужого и защищает от него территорию. Судя по продолжительности лая и ярости, это был либо свернувшийся клубком еж (и, соответственно, не способный уйти из-под «обстрела» квасовских угроз), либо непробиваемый в своём бесстрашии и упрямстве кабан. И хотя это было совсем близко, сквозь густую листву деревьев разглядеть «врага» я не смогла. Но и драки не слышала, поэтому решила, что могу себе позволить не бежать на помощь в пижаме (хотя вряд ли чем я бы помогла Квасу в противостоянии, например, кабану. Разве что морально, придав большому псу ещё больше решимости и боевого духа).
Оглядев рассветную рощу и впитав в себя утренний воздух вместе с густым пением птиц в лучах восходящего солнца, а также наказав собакам тоже идти спать, я вернулась в ещё тёплую кровать. На часах было 3.20 утра (ночи?).
Минут через 15 (я ещё не успела уснуть) в вольере началась драка. Тут уж мы с Никой выбежали обе - и сразу вниз, на улицу. Оказалось, что Бублик «под шумок» решил расправиться с Ряженкой. В принципе, я его понимаю. Лаечка уже третьи сутки подряд сводит всех с ума своим противным лаем. За эти дни с ней уже пытались расправиться и Аля, и Ирга, и Пират. Теперь вот Бублик. И я даже не могу их осуждать за это. Если уж мы с Никой не знаем, куда скрыться от ее лая в доме, то каково стае, живущей непосредственно с Ряженкой в одном вольере?!
Лаечка недавно приболела, поэтому почти всю прошедшую неделю провела дома. А когда мы «выселили» её обратно в вольер, стала закатывать истерики, видимо, выражая свой протест таким образом.
После неудавшегося покушения Бублика я опять пошла спать, но тут уже включилась Ряженка и, словно сварливая тетка, препротивным и визгливым лаем громко высказывала свои претензии к миру.
Где-то полчаса я мужественно пыталась уснуть под эти вопли. Пока пыталась, в голову полезли всякие мысли, и одна из них была про новое упражнение с Кефиром. Я зацепилась за неё, и вскоре уже мое сердце бешено колотилось, когда я представляла, как буду заниматься с конем. Минут через 10, отловив в себе радостное возбуждение, я поняла, что уже вряд ли усну. На улице светло, уровень адреналина в крови повысился (из-за резких подъёмов и боевой готовности бросаться на помощь Квасу и разнимать собак), электропастух недавно переставлен, дороги ещё влажные для велосипеда после вчерашнего дождя… Что еще можно поделать в такую рань, чтобы не переполошить все Святополе? Правильно!
И в 4 с небольшим я потянулась за книжкой, проведя в ее компании пару великолепных воскресных утренних часов до начала уборки.
Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !