Я как авто электрик, хочу поделиться своим опытом в решении данной проблемы. Для себя я разработал пошаговую инструкцию, которой делюсь с вами. Придерживаясь ей вы сможете найти проблему и устранить её без какого либо диагностического оборудования. 1. Проверка напряжения на разъеме датчика 1.1 Находим по мануалу своего автомобиля расположения датчика скорости. Как правило он находится на коробке передач. 1.2 Снимаем с датчика разъем и визуально осматриваем контакты внутри на наличие окисления, которого не должно быть. 1.3 На разъеме будет три провода. Плюс и минус как правило будут по бокам разъема. Импульсный, он же сигнальный по середине. 1.4 Включаем зажигание. С помощью автомобильного светового индикатора проверяем наличие плюса и минуса на фишке. Виновником в их отсутствии является предохранитель, от гнивший либо перебитый провод. 1.5 Проверяем импульсный провод. На этот провод датчик подает минусовые импульсы, которые заставляют поднимать стрелку спидометра на щитке приборов.
Спидометр не работает. Дергается стрелка спидометра. Датчик, проводка или привод? Разбираемся и чиним своими силами без СТО
31 мая 202231 мая 2022
2673
1 мин