Найти тему
Уютный камерный SMM

Какие KPI ставить SMM-щику?

Любая работа начинается с четкой и понятной цели — иначе непонятно, как измерить ее результат. Это относится и к SMM)

Так какие показатели можно требовать от SMM-специалиста?
В пример возьмем тех спецов, кто работает именно с контентом. То есть требовать от них выполнения плана по привлеченным клиентам бессмысленно. А что тогда?

1. Количество переходов на сайт
Замеряйте эффективность продающих постов с помощью ссылок с UTM-метками. И не забудьте установить на сайт счетчик Яндекс.Метрики.

2. Охват
Отслеживайте количество уникальных просмотров постов. Хороший охват — знак качества вашего контента.

3. ER — коэффициент вовлеченности
На самом деле, это один из главных показателей качества работы SMM-щика. То, насколько вовлечена аудитория в контент, напрямую влияет на продажи в сообществе. Для измерения сложите все активности под постом (клики на опрос, лайки, комментарии и репосты) и разделите на охват публикации. Классический «золотой» показатель — 3%.

4. Объем активного ядра аудитории
Активное ядро — это те пользователи, которые совершают N-ое количество действий в сообществе на протяжении длительного времени. Рамки вы можете установить самостоятельно. Например, замерять количество пользователей, проявивших активность хотя бы 3 раза в месяц на протяжении полугода.

Почему важно отслеживать объем активного ядра? Потому что это те подписчики, которые постоянно читают ваш контент, следят за сообществом и с наибольшей вероятностью совершат покупку.

P. S. Еще один важный вопрос: как корректно поставить KPI?
Ориентируйтесь на текущие показатели в сообществе. И ставьте планку на их разумное увеличение. Ждать, что SMM-специалист принесет вам 100 000 подписчиков за месяц, не стоит.

Чтобы было проще оценивать свою работу / работу специалиста, делюсь с вами шаблоном отчета по ключевым показателям SMM. Чтобы воспользоваться им, нажмите на Файл-Создать копию.

И подписывайтесь на канал :)

#smm продвижение #smm #маркетинг #маркетинг в соцсетях