Представьте, вас позвали на серьезную медицинскую конференцию, куда слетаются самые светлые головы врачебного мира и обсуждают новинки, технологии и новые методы лечения?
На стендах стоят сотни пачек с таблетками и пузырьки с лекарством… непонятные названия, листовки с морем текста «что, когда и как принимать»… голова кругом…
Как в этом потоке однотипных рекламных акций выделиться и сделать продукт запоминающимся?
🔸Мои клиенты прибегали к этой хитрости не раз… пряник как упаковка с лекарством срабатывала без осечки. Тёти и дяди, не смотря на возраст, вставали в очередь за таким «таблетками». А название реальных пилюль четко откладывалось в их головах… пряник заставил «почувствовать», а как мы знаем, именно то, что вызывает эмоции запоминается сильнее любых громких фраз
👉Работа с любым корпоративным клиентом, это не продажа сладостей, это помощь компании заявить о себе, сделать нестандартный шаг и запомниться.
И даже сами корпоративные заказы сильно отличаются назначением: удивить покупателя, привлечь внимание к новинке, отпраздновать юбилей компании, отблагодарить клиента, проявить заботу к партнерам…
Поводов сотрудничества множество и сладости для этих поводов тоже разные…
🔥А если вы хотите узнать все про работу с корпоративными клиентами: от момента позиционирования своего продукта до правильно составленного коммерческого предложения, жду вас на своём 3-х дневном мастер-классе, который состоится 31.05-2.06
Жду тех, кто готов изменить своё представление о работе с корпоративными клиентами и выйти на новый уровень дохода
Ссылка на регистрацию на курс «корпоративные клиенты круглый год»