Найти тему
Виктория Бредис

ПРЯНИК КАК ЛЕКАРСТВО

Представьте, вас позвали на серьезную медицинскую конференцию, куда слетаются самые светлые головы врачебного мира и обсуждают новинки, технологии и новые методы лечения?

На стендах стоят сотни пачек с таблетками и пузырьки с лекарством… непонятные названия, листовки с морем текста «что, когда и как принимать»… голова кругом… 

Как в этом потоке однотипных рекламных акций выделиться и сделать продукт запоминающимся? 

-2

🔸Мои клиенты прибегали к этой хитрости не раз… пряник как упаковка с лекарством срабатывала без осечки. Тёти и дяди, не смотря на возраст, вставали в очередь за таким «таблетками». А название реальных пилюль четко откладывалось в их головах… пряник заставил «почувствовать», а как мы знаем, именно то, что вызывает эмоции запоминается сильнее любых громких фраз

👉Работа с любым корпоративным клиентом, это не продажа сладостей, это помощь компании заявить о себе, сделать нестандартный шаг и запомниться.

-3

И даже сами корпоративные заказы сильно отличаются назначением: удивить покупателя, привлечь внимание к новинке, отпраздновать юбилей компании, отблагодарить клиента, проявить заботу к партнерам… 

Поводов сотрудничества множество и сладости для этих поводов тоже разные…

🔥А если вы хотите узнать все про работу с корпоративными клиентами: от момента позиционирования своего продукта до правильно составленного коммерческого предложения, жду вас на своём 3-х дневном мастер-классе, который состоится 31.05-2.06

Жду тех, кто готов изменить своё представление о работе с корпоративными клиентами и выйти на новый уровень дохода

Ссылка на регистрацию на курс «корпоративные клиенты круглый год»