Найти тему
Влад Горников

Крестный отец: трилогия

"Фото взято с открытого доступа"
"Фото взято с открытого доступа"

Это фильм «Крёстный отец. Трилогия. 1901—1980» — выпущенный на видео кинофильм-спецпроект Фрэнсиса Форда Копполы, представляющий собой все три серии саги Крестный отец, перемонтированные в хронологическом относительно действия фильма порядке. «Трилогия» сделана на основе выпущенного в 1977 телесериала «Крестный отец: Сага» (перемонтированные в хронологическом порядке фильмы «Крестный отец» и «Крестный отец 2» с дополнительными сценами в 60 минут), к которому добавлен материал фильма «Крестный отец 3». Во избежание путаницы, основные рассмотренные персонажи:

Дон Вито Корлеоне — Крестный отец, глава влиятельной итальянской семьи в Америке.

Сонни Корлеоне — старший сын Вито.

Фредо Корлеоне — средний сын Вито.

Майкл Корлеоне — младший сын Вито.

Том Хайгин — советник Вито.

Дети своих богов

Чересчур рвется в бой, срисовав свой будущий образ с собственного отца и пытаясь этот образ догнать раньше времени, ощущает себя приемником главенства над семьей, и старается оправдать придуманные им же чужие на него надежды, действенный и амбициозный, но неопытный и с горячей головой — все это черты портрета Сонни, неотъемлемого сына семьи, нацеленного на участие в бизнесе и решении важных вопросов.

Отстранившийся сын семьи — Майкл — герой войны, который вернулся со службы в вечные объятия отца, он говорит о нелегальном бизнесе родных «Это они, но не я», налаживает отношения со своей женщиной, присутствует на свадьбе сестры и ходит в кино. Какое-то время Майкл комфортно подвешен между собственным Я и семейным единством, он нейтрален к деятельности своих родных, хотя уважает и любит их. Не отрицает позиций семьи, просто не выказывает желаний жить бок о бок с законами итальянского бизнеса в Америке. У Майкла иное прошлое, нежели у его родных, потому и иное виденье настоящего, где он оказывается вхожим в круг властного и самобытного клана.

Сумбурная несдержанность и рьяное чтение традиций Сонни, скорее пропасть между ним и отцом, нежели связующее их звено. В то же время отстраненность от традиций Майкла роднит его с главой семейства. Сонни изначально преступник и в этом похож на Вито, но он совсем нерасчетлив и недальновиден, а потому не может достигнуть понимания своей ответственности — того, что так крепко объединяет Вито с Майклом. Сонни, стремясь к отцу, так и остается сыном, романтик семьи, н о не ее разум. Моя оценка 9/10 Кинопоиск: 8.9 IMDB: 9.3