Пришло время вспомнить мечту детей 00-х, а может и взрослых людей нынешнего поколения. Что же, начнём. 3-е поколение седанов BMW 7-серии, получившее индекс Е38, дебютировало в июне 1994, сменив предшествующую "семерку" E32. Дизайн нового флагмана BMW был определён предыдущей моделью: низкий капот, увенчанная фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла. Качество изготовления кузова было доведено до совершенства, а зазоры между кузовными панелями стали минимальны. Такое же качество и внутри: салон выполнен в типично немецком строгом и сдержанном стиле, центральная консоль слегка развернута к водителю. Он сидит, словно в кабине истребителя - его окружают приборы и кнопки управления вспомогательными системами. Но, к сожалению, свободного пространства для передних ездоков, по меркам класса, было не так уж много. О комфорте пассажиров при езде заботились системы регулирования положения кузова NR и автоматической стабилизации кузова ASC. Система ECS при помощи электроники управля