Дядя Сережа Шнуров сказал, что категорически не понимает уехавших "звезд". Мол, как можно предавать народ, для которого песни исполнял? Как говорится: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". А Шнуров, вообще, -- два в одном. Человек и пароход.
Нам очень повезло. Музыкант остается со своим зрителем! Звучит пафосно, будто всякие Борисны для нас авторитет и мы их действительно считаем какими-то особенными. Вот уехали дорогие наши эстрадники, а траура нет, слезы никто не льет.
Хорошо, что Шнуров остался, -- помыслила я. Даже на концерт Ленинграда подумала сходить. Но только сразу после заявления Сергея о том, как он нас любит, билеты не появились. Пришлось немного подождать.
Как и всегда, ради любви к дорогим слушателям цену скидывать никто не стал. Самое плохое место на галёрке, за 120 километров от сцены, стоит 3600.
Но поклонники рока, обычно, предпочитают стоять. Фан-зона делится на три части: буржуйская (перед сценой), вип (в серединке) и обычная (для всех остальных). Возможность стоять поближе к сцене оценивается в 15 тысяч. Самая доступная возможность постоять в Лужниках под песни Ленинграда стоит 9800. Я даже на иностранные команды за такие деньги не ходила! Это насколько надо любить Шнурова, чтобы всадить пятнашку в его прослушивание?
Что ж, остается только похвалить Сергея. Побывав в образе среднестатистического ленинградского синяка, поющего о жизни простых людей, он в десятые годы превратился в стареющего хипстера, внешне напоминающего московского пижона-галериста, со скучающим видом стряхивающего сигаретный пепел себе на пузо. Шнуров отличается от эстрадников умом и сообразительностью, умением говорить. Наверняка, соберет свой стадион, а потом показательно будет есть гречку с поклонниками для их моральной поддержки.
Передавайте привет Сергею Шнурову, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!