Всем привет, сегодня хотелось бы поговорить про двигатели которые ставились в Impreza. Первое поколение Impreza дебютировало в 1992 году, в кузовах универсал и седан. В основу конструкции легла укороченная платформа предшественницы Legacy. Автомобили оснащены оппозитными 4-цилиндровыми моторами модификации EJ в различных вариантах. Простые версии Impreza: 1.6 л. (100 л.с.) EJ16 и 1.5 л. (97 л.с.) EJ15. Вариации WRX и WRX STI: турбированные 2.0 л. (155 л.с.) EJ20 и 2.5 л. (167 л.с.) EJ25. На слабосильные модели 2 поколения установили 1.5 л. (100 л.с.) EL15 или 2.0 л. оппозитный дизель. 4 поколение Impreza вооружили 2.0 л. (150 л.с.) FB20 и 1.6 л. (115 л.с.) FB16. Спортивные модификации WRX: 2.0 л. (268-300 л.с.) FA20; WRX STI: 2.0 л. (308-328 л.с.) EJ207 и 2.5 л. (305 л.с.) EJ257. Все устанавливаемые двигатели на Impreza были 4-цилиндровыми, 4-тактными, горизонтальными оппозитными, в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180 градусов.