Найти тему

Через смуту к государственной национал-демократической идеологии

Военно-санкционная конфронтация: с одной стороны, режима чиновно-полицейской олигархической тирании РФ и с другой - поддержанной буржуазно-капиталистическими странами Запада Украины, - превратилась в долгосрочное непримиримое противоборство. Так как украинцы оказались идейно настроены к ожесточённой войне на переднем крае Запада, США вдохновили руководство Украины на тотальную войну до полной победы одной из сторон. В Киеве прямо заявлено: выживет либо Россия, либо Украина, без всяких переговоров и компромиссов.

Тотальная, долгосрочная война на истощение с применением Западом всех видов санкций и неядерного оружия вынуждает руководство режима РФ выходить из европейских и мировых бюрократических структур, где США имеют господствующее влияние. 17 мая министр иностранных дел С.Лавров заявил о выходе РФ из Совета государств Балтийского моря. Ещё в марте руководство режима приняло решение о выходе из Совета Европы, - с января 2023 года решение вступит в силу. А уже в логике нарастающего противоборства одна из чиновных "партий" в Госдуме предложила принять решение о выходе РФ из ВТО и ВОЗ. Министерство образования не осталось в стороне и подтвердило заявления некоторых бюрократов, что Россия выйдет из Болонского процесса.

То есть, логикой войны и беспримерных санкций США вынуждают режим власти в РФ, влиятельных бюрократов режима отказываться от внутреннего сосуществования со сторонниками неоконсервативного либерализма, системными либералами. С теми, кто три десятилетия назад привязали Россию к однополярному мировому порядку во главе с США, управляемых глобальной ростовщической олигархией.

И в этом главное политическое следствие войны - разрыв с неоконсервативным либерализмом, идеологией обоснования американской ростовщической глобализации.

Немного объективной предистории

В 1992 году правительство Е.Гайдара осуществило революционные реформы для спасения экономики и России посредством превращения неоконсервативного либерализма в государственную идеологию постсоветской России.

Почему эти реформы тогда спасли экономику и Россию?

14 марта 1990 года III съезд народных депутатов СССР отменил 6-ю статью советской Конституции. Системообразующее коммунистическое мировоззрение В.Ленина перестала быть государственной идеологией страны.

Россия после 14 марта 1990 года оказалась в таком же положении, как и после царского Манифеста 1905 года, - тот Манифест отказался от системообразующего православия, как государственной идеологии империи.

И в том и в другом случае отмена системообразующей государственной идеологии провозглашалась, чтобы обеспечить - «незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов». И в том и в другом случае вместо системообразующей государственной идеологии и порождённой ею сословной организации государственных отношений учреждался избираемый населением представительный орган власти с законодательными правами — Государственная Дума. И в том и в другом случае отмена системообразующей государственной идеологии лишь отражала разочарование в ней у значительных слоёв городского населения и распад традиций феодальных сословных отношений под воздействием городского образа жизни и роста торговых связей с другими странами, в первую очередь буржуазными странами Западной Европы. А признание этого фактического положения дел правящими кругами царского двора Российской империи и партийной элитой советской России имело целью предотвратить неуправляемую смуту в умах и действиях множества горожан.

Однако в отсутствии системообразующей государственной идеологии смута и в том и в другом случае из юридически неуправляемой превращалась в смуту политическую, управляемую всевозможными политическими организациями. Юридические права и свободы использовались для обоснования личного и группового эгоизма, удовлетворения сиюминутных интересов, освобождённых от накладываемых системообразующей идеологией норм социального поведения. Отказ же от социальных норм поведения не позволял ставить стратегические цели государственного развития, а без них начинался распад общественно-производственных этики и морали, общественных отношений как таковых. Общественно-производственные этические и моральные отношения заменялись гражданскими правовыми отношениями, которые складывались на основе растущего влияния на все стороны жизни рыночного торгового обмена, торгово-спекулятивных интересов.

Отсутствие идеологических целей развития быстро расшатало традиции прежнего устройства государства и вело к отказу от ответственности за принимаемые решения у господствующего слоя, осуществляющего государственное управление.

Так, Первая мировая война значительно ускорила необратимый распад лишённого идеологического стержня государственного управления царской империи. Это стало очевидным осенью 1916 года, когда выступление П.Милюкова в Государственной Думе "Глупость или измена?" повернуло массовые настроения к отрицанию онемеченной царской власти, её правительства. Поддержанная публичными политиками радикализация настроений отрицания безыдейной власти завершилась Февральской революцией 1917 года, и эта революция обрушила страну в смуту с разрушением вассально-феодальной империи и её экономического основания. Подготовив приход к власти большевиков, как спасителей государства от смуты и исчезновения.

Через семь десятилетий точно так же война в Афганистане ускорила накопление повсеместных кризисных явлений и проявлений разложения теряющего идеологическую этику и мораль уже советского государственного управления. Она привела к Перестройке и захвату общественного мнения крупных городов антикоммунистическими взглядами либеральной интеллигенции. На I съезде народных депутатов СССР в 1989 году представители либеральной интеллигенции создали Межрегиональную депутатскую группу, и она, используя трибуну съезда, вдохновила городские массы на либеральную буржуазную революцию, принудив советскую номенклатуру к отказу от системообразующей государственной коммунистической идеологии. А узаконенный отказ от государственной идеологии быстро привёл к смуте разрушения советской коммунистической империи, её индустриальной экономики.

И в 1917 году и в 1989 года нарастающая смута не только запустила разрушение имперского вассалитета, связующего регионы со столичной сеньоральной властью феодальной государственной идеологией: православием, а затем коммунистическим мировоззрением. Но и поставила историческое ядро Российской и Советской империй - русское государство на край исторической катастрофы.

Из катастрофы февраля 1917 года Россию вытащила Великая октябрьская социалистическая революция. Данная революция смогла удержать Россию от дальнейшего распада, а после объявления системообразующего коммунистического мировоззрения В.Ленина новой государственной идеологией страна стала выходить из смуты. Новая государственная идеология задала историческую цель - быстро преобразовать страну из земледельческой по образу жизни и мышлению в индустриальную державу, обосновала необходимость новых, городских социально-общественных и государственных отношений и коренного изменения массового русского сознания и образа жизни. Тем самым задала новую историческую стратегию развития, цели и задачи для выстраивания соответствующего государственного управления.

Из той же, ведущей к катастрофе смуты, которую запустила либеральная интеллигенция в 1989 году, Россию спасли революционные реформы правительства Е.Гайдара. Они превратили американский неоконсервативный либерализм, идеологию ростовщической глобализации, в очередную новую государственную идеологию страны, при которой спекулятивно-коммерческие, ростовщические интересы стали господствующими, вытеснили из массового сознания господство индустриальных интересов советского государства.

Эта идеология поставила ясные цели. Вместо уже не работающего планового хозяйствования, вытесненного бартерными сделками ради выживания субъектов хозяйствования, запустить в стране рыночный товарно-денежный обмен, налаживаемый за счёт вхождения в глобальный капиталистический рынок товарно-денежного обмена. Вместо утверждаемых правительством цен запустить денежно-кредитное регулирование ценообразования и создание обслуживающей банковской системы, способной выходить на мировые рынки заёмных средств, привлекать инвестиции. Вместо воспитания культуры созидательной деятельности воспитать торговца и потребителя, видящего смысл экономической деятельности в том, чтобы превращать всё и вся в рыночный товар, выставлять всё на продажу, быть посредником в товарно-денежном обмене.

Таким образом, американский неоконсервативный либерализм задал правительству и чиновникам по всей стране стратегию рыночных преобразований и вхождения в созданный под руководством США мировой рынок товарно-денежного обмена, кредитов и инвестиций. Эта стратегия понятных и поддержанных господствующими кругами США и Западом в целом преобразований позволила преодолеть в России смуту сначала в центральных учреждениях, в столицах, а затем посредством навязывания столичной политики уже и в регионах.

После превращения американского неоконсервативного либерализма в государственную идеологию "новой России" страна прошла через захват власти финансовыми олигархами в дни кровавого политического переворота 3-4 ноября 1993 года; черед дефолт августа 1998 года; и через политический переворот конца 1999 года, когда в стране стал создаваться режим чиновно-полицейской олигархической тирании, нацеленный на наращивание спекулятивно- коммерческой эксплуатации страны посредством выстраивания бюджетной политики упорядочения денежно-кредитного регулирования. За это время в России окончательно победил и утвердился рыночный капитализм, выстроены его институты собственности. Страна необратимо вошла в мировой рынок капиталистических отношений, но на правах сырьевого придатка американского либерального глобализма.

До последнего времени репрессивные действия, их усиление защищали сохранение неоконсервативного либерализма государственной идеологией РФ. В правительстве продолжали господствовать либералы, имущественная, пропагандистская элита в подавляющем большинстве обслуживала глобальные интересы финансовой олигархии США, будущее себя и своих семей связывала не с Россией, а с Западом.

Подготовка к военной операции на Украине, сама военная операция, её затягивание до неопределённого срока сделали такое положение дел невозможным. А начатый выход правительства России из мировых и региональных межгосударственных организаций Запада отразил коренное изменение обстоятельств. Новые обстоятельства борьбы за существование бюрократической власти и государственной самостоятельности, которой требуют те, кто не связан с Западом торговыми интересами, неизбежно ведёт к отказу от идеологического господства американского неоконсервативного либерализма. А отказ от данной государственной идеологии разрушит последние препятствия для смуты уже и в умах чиновников, учреждений управления, всевозможных спецслужб, вооружённых сил разного рода. Смуту уже подстёгивает исчезновение представления о будущем, о стратегии, превращение жизни в стране в борьбу за существование всех со всеми.

Очередная смута и национал-демократическая революция

Смуты начинаются в умах. А потому бороться с ними репрессиями бесполезно. Репрессии только показывают неспособность применяющего их режима, его господствующего класса вывести страну из смуты через новые цели, новую стратегию развития. Режим в РФ ведёт страну к гибели, и понимание этого растёт среди всех слоёв населения.

Объективные законы исторического развития делают такое развитие событий неизбежным. Режимы чиновно-полицейской олигархической тирании ради преодоления идеологической смуты сменяют режимы Реставрации.

Почему?

Режимы чиновно-полицейской олигархической тирании, осуществляя наращивание спекулятивно-коммерческой эксплуатации подвластной страны, превращая всё и вся в товар для спекуляции, приводят страну к ресурсному истощению, в том числе истощению демографических ресурсов. Данные режимы всегда и везде управляют по хищническому правилу - после нас хоть потоп! И в этом причина, почему режимы чиновно-полицейской олигархической тирании ведут государства к гибели.

Режимы Реставрации, свергая режимы чиновно-полицейской олигархической тирании, либо внутренними потрясениями, либо после поражения в войнах с помощью внешних сил, останавливают спекулятивно-коммерческую эксплуатацию страны для её стратегического спасения. Цель режима Реставрации - восстановить ту систему хозяйствования, которая предшествовала буржуазной либеральной революции, и начать вновь воспроизводить ресурсы, в том числе демографические. Главные задачи режима Реставрации вытекают из данной цели. Именно, уничтожение либералов, запрет на либеральную идеологию, уничтожение порождённых господством идеологического либерализма слоёв собственников, в первую очередь олигархов и тесно связанных с ними общими сделками и родственными узами бюрократов.

Чтобы режим Реставрации оказался устойчивым и дееспособным хотя бы на некоторое время, нужно восстановить в значении государственной идеологии ту идеологию, которая предшествовала буржуазной либеральной революции. В нашем случае коммунистическую идеологию В.Ленина, обосновывающую диктатуру пролетариата - первого поколения крестьян в городском индустриальном производстве.

Но поскольку в России больше нет русского индустриального пролетариата, режим Реставрации у нас не может быть устойчивым и сразу погрузит страну в следующий виток смуты.

Вывести из этого витка смуты и спасти государство удастся только и только объективно закономерной буржуазной национал-демократической революции, через превращение русской буржуазной системообразующей национал-демократической идеологии в государственную идеологию России.

Новую государственную идеологию и стратегию на её основе способна предложить уже только и только русская национал-демократия. Она повернёт русское сознание к буржуазной двойной этике и морали, а через неё к интенсивному развитию в условиях мирового рынка для накопления внутренних ресурсов за счёт мирового рынка, в том числе русских демографических ресурсов.

Иначе говоря. Русская национал-демократическая государственная идеология должна повернуть Россию к высочайшей конкурентоспособности, быстрому развитию капиталистического прибыльного товарного производства. И сделать это посредством непрерывной научно-технологической революции в мышлении и через выстраивание сложных национальных общественно-производственных отношений.

Для чего это нужно?

Ради быстрого накопления значительной части мирового богатства для цивилизационного процветания страны и национального общества в непростых природно-климатических условиях существования на севере Евразии.