Найти тему
Алло, такси!

ПАССАЖИР С РЕБЁНКОМ. В ЧЁМ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ.

Никакой проблемы здесь нет и быть не может. На мой взгляд, напряжённость начала появляться, когда законодатель установил использование детского кресла. Сейчас уже понятно, что данный закон пролоббирован, но...закон суров, но это закон.

Разбираясь в первоосновах этой напряжённости, хочу сказать, что в такси многие ездят на арендованных автомобилях. Хозяин такого авто кровно заинтересован в снижении расходов, связанных с эксплуатацией. Снижать их можно по разному и, как вариант, отказ от приобретения кресла.

В этом случае, водитель вынужден работать без кресла. Покупать его самостоятельно смысла нет. Сегодня он работает на этой машине, а завтра перейдёт на другую, где кресло есть. Да и цена составляет отнюдь не малую долю в его доходах. Но это всё так, лирика, до которой пассажиру нет никакого дела.

Некоторые агрегаторы вводят дополнительную плату за использование детского кресла. У нас в городе - 1 руб. за километр пути. По моим подсчётам средний заказ - 10 км. Арифметику вы знаете не хуже меня.

В этом случае водитель видит на заказе, что его ждёт ребёнок и он сознательно берёт его. Он взял всю ответственность за поездку с ребёнком на себя. Если он, по приезду на заказ, откажется везти из - за ребёнка, то его ждёт наказание. И это правильно.

Но, если этот же водитель взял заказ без ребёнка, а в адресе его ждёт "цветок жизни", то он имеет полное право отказаться от такого заказа и наказание минует его. В этом случае, ответственность за информацию о наличии ребёнка ложится на родителей. На мой взгляд - это тоже правильно.

Агрегатор, с которым я работаю, не заморачивается по поводу детей. Предупреждать нас о их наличии, для пассажира, не обязательно. Дополнительную плату за кресло мы тоже не берём. Но, тем не менее, информация о детях лишней не бывает никогда.

Очень часто, приезжая в адрес, вижу там ребёнка. Для меня это не проблема, кресло у меня есть. Просто убивает однообразность с которой родители объясняют умалчивание о наличии детей: "Мы забыли о нём". У меня сразу возникает в голове встречный вопрос: "А как же вы их сделать не забыли?"

При этом, я до сих пор не могу понять, что они выгадывают этим молчанием. Материальной выгоды никакой. говорить о моральном удовлетворении тоже не приходится. Только если есть неуёмное желание "обмануть" водителя, хоть в чём то.

Если мы в адресе отказываемся везти ребёнка, то наказание для нас - 2 часа блокировки. Т.е. в течении этого времени я не смогу взять ни одного заказа нашего агрегатора. Но это не повод для расстройства.

При всём моём отторжении Яндекса, здесь он приходит нам на помощь. Почти у всех у нас установлена эта программа и в случае неприятностей, мы элементарно переходим на неё и продолжаем пополнять наш бюджет.

Друзья мои. Я от всей души желаю вам приятных и спокойных поездок в такси. Ваше спокойствие - это наше спокойствие. И очень во многом своё спокойствие вы изначально формируете сами. Заканчивая статью хочу призвать вас всегда сообщать водителю, что вы с ребёнком. Это не существенно может увеличить время подачи авто, но существенно сохранит ваши нервы.