Я только что вышла из такси с багажом из 8 сумок, аккуратно переложила спящую дочку в коляску и смело двинулась к гостевому дому, который забронировала несколько месяцев назад на букинге. Подхожу к железным воротам, дергаю за ручку и понимаю, что здесь нас никто не ждёт.
Ещё до того, как букинг ушёл из России, я успела забронировать там 2 места для отдыха. Одним из них был семейный отель Alean Biarritz, а другой гостевой дом.
С букингом дружу давно, доверяю этому сервису, поэтому и волнений у меня не было. Смущало только одно - отсутсвие в личном кабинете моих броней, которые раньше всегда отображались.
Но на почту все подтверждения пришли, и на самом сайте по номеру бронирования я их находила. А вот в личном кабинете отметок не было. И это меня волновало. Пыталась связаться с поддержкой, но безрезультатно. Чат - это ответы на стандартные вопросы, а телефон горячей линии я не нашла.
Решила выдохнуть. Тем более через букинг отдыхала уже много раз. И даже новость об уходе из России не натолкнула меня на какую-то проверку броней. Я была спокойна, как танк!
Первым звоночком для волнения было сообщение от пользователя в одном чате путешественников. Он поделился своей ситуацией с бронью на сервисе OneTwoTrip, который относится к Expedia (тоже ушла из России). Человек писал, что забронировал гостиницу, оплатил, а подтверждения не получил. А в отеле ему ответили, что с OneTwoTrip ничего не приходило. И поддержка данного сервиса молчит.
С поддержкой, кстати, у OneTwoTrip совсем плохо. Не раз сталкивалась с ней, очень долгие ответы, иногда вводят в заблуждение. В прошлом году я с ними изрядно понервничала.
Прочитав это, я решила выйти на букинг, проверить всё ли ок. Мои бронирования по-прежнему не отображались в личном кабинете. Тогда я решила напрямую позвонить в Alean и спросить про бронь. Менеджер меня успокоила, сказала, что всё видят по моему заказу и что он оплачен.
Про гостевой дом я даже, если честно, не вспомнила, т.к. в Алеане у меня были гораздо бОльшие суммы и отдых там меня волновал гораздо больше.
Поэтому, приехав в гостевой дом, удивилась, что нас там никто не ждёт. На калитке висел номер телефона, но я пыталась найти вход и заглядывала в каждую щелочку! Неожиданно за спиной я услышала голос:
Вы к Ирине?
Понятия не имею 😀 Я тут номер забронировала.
Дальше женщина почему-то спрашивала меня про бассейн на улице, адрес и что-то там ещё. И на все мои ответы кивала.
А потом она позвонила, видимо, той самой Ирине.
- Сейчас вас заберут, - сказала женщина и уехала.
Вся история была загадочна, мама начала нервничать, да и я тоже. Хотя до этого была спокойна как удав.
Но потом действительно приехала Ирина, забрала маму с сыном и багажом и повезла их в другой дом. А я с дочкой спокойно прогулялась до него, благо находился он в 5 минутах ходьбы.
Как вы уже поняли, подставы от букинга не было (если не считать отсутствия броней в личном кабинете как раньше), просто хозяйка не захотела нас селить одних в этот отель, ей было проще и выгоднее в тот дом, где живёт она с семьей (как я поняла) и несколько приезжих.
Не могу сказать, что новый номер соответствовал всем нашим параметрам, которые мы выбирали при бронировании изначально, но в целом 2 дня прошли хорошо, но не без приключений 😀.
И как уверяла хозяйка, что этот отель гораздо лучше и номера здесь дороже, а нам просто повезло.
А вы как считаете, нам действительно повезло? Или нужно было ругаться и требовать заселить нас в номер, который мы изначально забронировали в другом гостевом доме?
Буда рада обратной связи в комментариях) Благодарю за лайки, мне очень приятно, что вы читаете мой блог. А ещё я радуюсь новым подписчикам на своём канале 😌