Многие видели риску на трамблере и не знают для чего она нужна. Давайте начнем по порядку.
Для нормальной работы бензинового двигателя, нужно своевременное образование искры. В катушке зажигания образуется высокое напряжение, но это напряжение еще нужно как то вовремя подать на каждый цилиндр и распределить.
Для этой цели используется специальное устройство. Это так называемый трамблер или распределитель зажигания.
Высоковольтный провод передает высокое напряжение с катушки зажигания на крышку распределителя зажигания. Внутри крышки трамблера имеется графитовый стержень. Пружина давит на стержень, он упирается в бегунок распределителя и передает на него высокое напряжение.
Бегунок вращается и по очереди передает напряжение через высоковольтные провода на свечи зажигания.
Провода из крышки трамблера идут в особом порядке. Обычно для 4 цилиндровых двигателей это 1-3-4-2.
На корпусе трамблера находится риска. О чем она говорит и зачем она нужна. При помощи риски обозначается место первого высоковольтного провода на крышке трамблера. Когда бегунок смотрит на риску, то в этот момент он передает напряжение на свечу зажигания первого цилиндра.
Если поставить крышку примерно как она должна стоять, то видно что риска находится напротив первого высоковольтного провода. Это и есть ее основное предназначение. Она показывает, что в этом месте находится первый провод.
Если риски нет, то можно ее сделать самостоятельно, она будет под первым проводом. Сделать не сложно. Надеюсь догадаетесь как!
Подписывайтесь! Ставьте лайк, если статья была полезна!
Всем пока!