Ты поставщик, только запустили новый товар на Вайлдберрис, а тут бац и плохой отзыв на 2 звезды, или 1у. Что делать? Карточка убита! Ты в панике!
Делай так.
Отвечаем на отзыв по следующей схеме.
- Обязательно написать "Спасибо за Отзыв", если есть фото, то благодарим за ФОТО, живые фото с товаром это прямо очень важно, и то что Вам приложили фото это прямо ценно, за это нужно поблагодарить.
- Расписываем особенности Вашего продукта. Что это почему он такой, чем лучше других на рынке. Зачем? Люди не читают Описания к товарам, они смотрят на фотки и читают отзывы, поэтому рассказать о Вашем товаре следует именно в отзывах, когда Вам прилетает плохой отзыв, так это же самое время об этом написать, ведь видимо этот клиент просто ожидал что-то другое, а Вы просто разъясняете ему особенности Вашего товара. На хороший отзыв писать такое как-то не к месту, а вот на плохой, самое то.
- Рассказываем о других продуктах Вашего бренда, которые как Вам кажутся могли бы подойти клиенту, если есть товары серии, то даём номера ВБ к этим товарам, нет таких, то к другим, которые могли бы подойти. Очень Важно! Пишем не Ваш артикул, "Номенклатуру Вайлдберрис" на ваш товар. И конечно, указываем, что покупателю нужно вбить этот номер в поиске ВБ. Вот так просто.
Почему так и как это работает?
Я сталкивался с ситуацией, когда товары с 1 или 3мя звездами и кучей плохих отзывов продолжали покупать, и это шло в разрез с моим представлением о жизни... Как? Тут же написано, что товар Г...но, зачем вы его покупаете?
А представьте. Покупают. И дело в том, что люди все разные, и товар они хотят использовать по своему одним важна упаковка, другим только цена, третие вообще хотят Вашу футболку на гвоздь на стене повесить, им просто принт понравился, но чаще всего задача товара соответствовать ожиданиям клиента, он не может рассмотреть товар со всех сторон, пощупать его, понюхать, а видит только то, что Вы ему показываете, вот отсюда и возникают недопонимания, и товар покупает человек с неправильными представлениями о продукте.
Отзывы Читают, а Описание НЕТ
Запомните что люди читают отзывы, очень внимательно читают, они не смотрять описание, не открывают характеристики и даже фотки пролистывают в скольз. Поэтому отвечая на отзыв не забывайте давать ещё и чуть-чуть полезной инфы, которая поможет Вам что-то допродать или рассказать о товаре побольше.
Понравилась статья?
Слушай подкаст - "Давай Сейчас" - я с партнером рассказываю о торговле на маркетплейсах, слушай в машине пока едешь на работу.