Как и обещал в прошлом посте, выкладываю своё изобретение из того, что осталось от моего холодильника. Вернее, изобретение вовсе не мое. Идею я собрал с просторов великой сети). Очень много материала на эту тему гуляет.
Вобщем, решил сделать автомобильный компрессор для накачки колес, а также для пульверизатора. Среди всей существующей инфы, я не нашёл способа запуска для компрессора LG. Пришлось распускать болгаркой обшивку и лезть по проводам, чтоб понять схему. Короче, если у вас, компрессор без пускового реле, то запуск ледует производить с помощью пусковой кнопки вот такого плана
Способ подключения тоже можно найти без особого труда. Я нашел
Как видите, пусковая кнопка смыкает контакты 1 и 3. После запуска отпустить кнопку.
У меня на этих контактах стоит реле и я обошёлся просто проводом с вилкой. Позже установлю автомат.
С запуском разобрались. Теперь с входом - выходом.
Трубка, которая слева, - это вход фриона (в нашем случае - воздуха).
На неё я поставил копеечный топливный фильтр
Трубка такого же диаметра справа оказалась заглушена.
Я её обрезал и позже запаял.
Трубка меньшего диаметра - это выход.
Её я подключил к ресиверу ( в гараже лежал ресивер от КамАЗа). Если ресивера нет, то можно использовать старый огнетушитель. Естественно, поставил манометр.
После включения не прошло и двух минут, как манометр показал 5 атм. Я не стал делать больше. Хотя, думаю, что сможет больше. Планирую поставить аварийный сброс воздуха и реле давления для автоматизации. Ну вот и всё, собственно. Ничего сложного и минимум расходников. Можно обойтись даже без ресивера и качать напрямую. Буду рад новым читателям и подписчикам. Следующая статья будет про изобретение из остатков микроволновки.
#компрессор холодильника #самодельный компрессор #подключить компрессор холодильника #что сделать из компрессора холодильника #автомобильный компрессор своими руками #подключить компрессор напрямую #подключить компрессор без реле