Найти тему
Игорь Зуевич

В Крипте Убивают Конкурентов С Помощью Маркетинга

Привет, на связи @igorzuevich
Я в крипте вижу не только цифры, но и жёсткий маркетинг. Тут ребята не жуют сопли, боясь слить 100₽ заказчика не на тот креатив. Тут ребята засаживают в рынки сотни миллионов долларов с помощью грамотного маркетинга...

Рассказываю

Вы 100% слышали про кроссовки от STEPN. Этот проект стал первым, который охрененно стрельнул с простой идеей меньше 3-х месяцев назад. Люди стали ходить, покупать кроссовки, зарабатывать деньги и... создавать конкурентов.

К выходу готовится больше 6 подобных проектов!

По Теме👇👇

STEPN просто разорвал индустрию, создал новое направление, заработал много денег себе и позволил заработать другим. Все тут же ринулись пилить подобное приложение, чтобы урвать свою часть рынка, но они забыли главное! За спиной STEPN стоит 1 фигура, которая не отдаст никому такой огромный и перспективный рынок.

👉Sequoia Capital

Эти ребята ТОПЫ на рынке венчурных инвестиций! Airbnb, Dropbox, WhatsApр, Apple продолжать список? Ок! Google, Yahoo, PayPal, YouTube и даже наша любимая запрещёнка – это лишь малая часть проектов, в которые ребята из Sequoia инвестировали на раннем этапе.

А теперь они пришли в крипту! С более чем 50 летним опытом вывода огромных ропектов на рынки и доминирования в нишах.

❓ОХРЕНЕТЬ, правда?

Так вот... 3 месяца назад они запустили STEPN и начали привлекать миллионы людей в крипту. Крипта – это не так страшно + тут ещё можно круто заработать.

🟥Но задача Sequoia Capital не только в том, чтобы привлечь много людей, заставить их поверить в проект, но и удержать их. Поэтому сейчас... в этот самый момент, когда конкуренты уже готовы выпустить свои аналоги, ребята из Sequoia Capital тупо их убивают: сначала они сыграли на жадности и заставили людей инвестировать всё, что можно и постоянно реинвестировать, показывая возможности.

⭕Тысяча долларов, сто тысяч, пулы на миллионы и десятки миллионов. И как только все засажены... они начинают разочаровывать, чтобы паникёры вышли, а другие даже и не посмели подумать о заходе к конкурентам.

👍И такими волнами они и продолжат работать лет 5-10 минимум! Вот на такой маркетинг приятно смотреть и есть чему поучиться!