Найти тему
53,7K подписчиков

Мышь безответственная, феи не существует: как сын решал, кому зуб отдать

9,4K прочитали

Сегодня утром у шестилетнего Паши выпал зуб. Третий.

Странное такое писать, но этого события он ждал почти год, с тех самых пор, когда у него один за другим выпали два резца снизу.

И я прекрасно понимаю, что обычно дети ждут праздник, новый телефон или, там, не знаю - маму из магазина.

А Паша вот ждал, когда у него снова выпадет зуб, и у него на это была веская причина!

Дело в том, что Паша всегда мечтал выменять свой зуб у мышки на что-нибудь поинтереснее этих ваших безделушек!

Паша
Паша

С двумя прошлогодними зубами у него не получилось обмен провернуть.

Там вообще глупо вышло, на самом деле.

Самый первый зуб Паша долго расшатывал, а потом случайно потерял. Типичный Паша, ничего странного.

А второй зуб он выкинул в окно, ну и, по ходу, мышка его там не нашла.

Да, вот такая оказалась безответственная мышка - даже чупа-чупс ребёнку не принесла!

Ой, и только давайте не будем на мышку всех собак спускать, ладно?

У мышки жизнь и так тяжёлая, мышат целая куча, всех накорми, обстирай, обласкай, в норе полы помой. Она ещё и про зубы помнить должна, серьёзно?

В общем, с теми зубами не вышло, поэтому к третьему зубу Паша подготовился основательно.

Вымыл руки, соорудил из бумажки воронку, поднёс её к подбородку и стал шатать зуб. Воронка - это чтобы зуб не потерялся, когда выпадет, а в кулёк этот упал.

И вот сегодня свершилось!

В семь утра Паша предъявил мне зуб, а потом стал размышлять, как его передать мышке. Конечно, такое важное событие не могло пройти мимо брата, четырёхлетнего Вадима.

-А вот когда у меня зуб выпадет, - мечтал тот, - то я его не мышке отдам, а зубной фее!

-Вааадяяя, - снисходительно заявил Паша, - зубных фей не существует! Только мышки забирают зубы, а взамен что-нибудь дают.

-И что дала тебе мышка в прошлый раз? - ехидно уточнил Вадим.

Паша сник. Слишком много в этом мире разочарований выпало на его долю.

-Ох, скорее бы у меня зуб выпал! - подливал масла в огонь Вадя. - И пусть зубная фея только попробует мне ничего не принести!

-Мам, - тихо спросил Паша, - кому мне отдать зуб?

-Отдавай мышке! - посоветовала я.

Паша послушно подошёл к кошачьей дырке в полу и сбросил туда свой третий зуб.

-Я бы, конечно, зубной фее отдал, - ещё раз ткнул в больное Вадя, взял зеркало и пошёл проверять свои зубы, выискивая признаки скорого выпадения.

Паша вздохнул и, проходя мимо меня, еле слышно прошептал:

-Вот бы мышка взамен зуба принесла мне хотя бы маленькую шоколадочку...

Как вы понимаете, никакой маленькой шоколадочки у мышки нигде не завалялось.

Ни шоколадки, ни печенюшки, ни зефирки. Ни шиша, как говорится, ни шишулечки.

Нет, можно было, конечно, сказать Паше, что мышка принесёт шоколадку завтра, но тут есть нюанс.

Не факт ведь, что мышка завтра про это вообще вспомнит.

Короче, пришлось мышу, который муж мышки, ехать в магазин. Он, как бы, сделал вид, что поехал конфорку на плиту новую покупать, но, на самом деле, за шоколадкой.

Одна беда: и Паша, и Вадя напросились поехать вместе с ним.

Очень надеюсь, что этот мышь купит шоколадку так, чтобы Паша этого не заметил.

Потому что накосячить с третьим зубом - это уж слишком жестоко! Даже для таких родителей, как мы с мужем.