Найти в Дзене
О наболевшем.

Сотни тайванцев сменили имя на «Лосось» ради бесплатных суши

Фото акции ресторана взято из открытых источников.
Фото акции ресторана взято из открытых источников.

Сказать, что на Тайване живут ну очень голодные люди - ничего не сказать. Местная сеть ресторанов решила провести акцию в стиле маркетинга последних лет(в России тоже проводились глупые акции, например известный случай с пиццериями и не очень умными согражданами) - маркетинг для пиара любой ценой. Изобретательность рекламщиков поражает, но еще больше поражает человеческая глупость.

Суть акции тайваньских ресторанов проста - если у вас в имени есть иероглифы 鮭魚 gui yu («лосось»), то еду вы получите бесплатно, но не только вы. Рестораны обещали покормить еще и 5 ваших друзей. Обещание свое рестораны выполнили. Вот только сами участники акции столкнулись с проблемой. По законодательству Тайваня - имя можно менять не более 3 раз в жизни, а большая часть участников происходящего изменила имя только ради халявной еды и вернуть свое настоящее теперь не может, закон не позволяет.

Это еще не все приключения. Некоторые участники подошли куда как более ответственно, чем просто добавить или сменить имя. Кто-то изъявил желание стать «Мечтой Лосося» или «Танцующим лососем», а один из акционеров пошел еще дальше и сменил имя сразу на 36 символом. Теперь его зовут «Чен любит Тайвань, морские ушки, тунца, лосося, снежного краба, морского ежа, гребешка, лобстера и говядину, Mayfull, Palais de Chine, Regent, Hilton, Caesar Park, Hotel Royal». Вот такой подход впечатляет. Дуростью правда, но ведь впечатляет.

Местные жители прозвали акцию - "Лососевый хаос", а власти задумались над тем, как помочь жителям, которые стали заложниками собственной неосмотрительности и жадности до бесплатной кормежки. По всей видимости, им смогут пойти на уступки. Главное, чтобы люди осознали - игра в различного рода акции, да еще и такой ценой ни к чему хорошему не приведет для самих клиентов. Организатором хорошо - они получают шумиху в прессе, а плохой рекламы, как мы все знаем, не бывает. Вот только участникам жить с последствиями, зачастую всю жизнь, есть ли в этом смысл?

По прежнему ваш, автор "О наболевшем" и ретранслятор человеческой дурости - подписывайтесь на канал, будет интересно. Оставьте комментарий, дабы поддержать мои старания)

Еда
6,93 млн интересуются