Найти тему

Мой враг. Часть 68.

3,8K прочитали

Часть 1.

Андрей продолжал сверлить меня взглядом, а я не знала, что ему ответить. Очень не хотелось обижать его, поэтому я решила сказать:

- Давай не будем торопить время. Посмотрим, как будет, приглядимся друг к другу.

Мне повезло, Андрея устроил мой ответ.

- Хорошо. Я согласен на твои условия. Давай хотя бы станем друзьями.

- Это запросто,- улыбнулась я. - Ну что, пойдем разбудим тетю Наташу, ей нужно поесть, а то она сильно исхудала в больнице.

- Пойдем, - ответил он.

Мы тихонько постучали в дверь тети Наташиной комнаты.

- Входите- входите, я проснулась,- хрипловатым ото сна голосом сказала женщина.

Я заглянула в дверной проем.

- Мы с Андреем приготовили еду. Вы не хотите покушать?

- С удовольствием!- воскликнула тетя Наташа. - Честно признаться, я голодная, как волк!

Женщина встала с кровати, подошла к зеркалу и поправила волосы.

- Как же я плохо выгляжу. Глаза впали, кожа вся серая.

- Тетя Наташа, вот начнете хорошо и правильно питаться, и мигом вернете свою красоту,- подмигнула я.

- Да, мам, Геля дело говорит.

- Спасибо мои хорошие! Я вам так благодарна за все!- она подошла к нам и обняла.

Мы постояли так несколько минут и после пошли на кухню.

Обед прошел на хорошей ноте.

- Гелечка, а как ты собираешься праздновать свой день рождение?- решила уточнить женщина.

- Я еще не думала,- честно призналась я.

- Ну, как так?! У тебя же в среду, правильно?

- Да, через два дня.

- А я и не знал про твой день рождение!- удивился Андрей. - Можно я займусь организацией?

- Конечно,- согласилась я,- Ты лучше знаешь, где отметить. Ведь я практически ни где не бываю, кроме колледжа.

- Договорились. Но это будет сюрприз. Идет?

- Идет,- улыбнулась я.

*****

В среду утром меня разбудил телефонный звонок. Это был папа. Он поздравил меня от себя и от мамы с днем рождения. Я очень надеялась, что они приедут в этот день, но им снова было не до меня - все дела, дела...

- Дочка, ты не расстаивайся. Мы с мамой кинули на твою карту тебе на подарок, купи все, что захочешь. Тебе смс о поступлении пришло?

- Я не смотрела, наверное, да.

- Вот и хорошо. Ладно, много работы. Целуем тебя крепко-крепко.

- Спасибо. Пока.

Я залезла в непрочитанные сообщения - зачисление на карту 30 тысяч рублей. Как всегда отделались от меня деньгами.

Настроение моментально упало ниже плинтуса. Не хотелось даже подниматься с кровати. Но стук в дверь прервал мои грустные мысли.

Я встала, накинула халат и открыла дверь.

За ней стояли тетя Наташа с огромным и восхитительным тортом в руках, а рядом с ней Андрей.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

- С днем рождения!- хором крикнули они и Андрей протянул мне небольшую коробочку. В ней оказался золотой браслет.

- Спасибо большое,- я чуть не прослезилась. Ведь так торжественно меня никогда не поздравляли.

Тетя Наташа стала желать мне всего на свете.

- Пойдемьте к столу,- закончив поздравление, пригласила она.

Мы прошли на кухню, где на столе стояли красивые новые кружечки, ваза с фруктами и конфетами.

- Сейчас попьете чаю с тортом и после Андрей хочет показать тебе свой сюрприз,- поведала тетя Наташа и переглянулась с Андреем.

- Да-да,- подтвердил он. - Быстренько завтракаем, одеваемся и на улицу.

Он меня очень заинтриговал, поэтому свой кусок торта я съела за один присест.

- Я мигом!- рванув из-за стола, выкрикнула я, на ходу дожевывая торт.

- Надень брюки или джинсы,- выкрикнул мне в след Андрей.

Продолжение

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.