Найти тему

Трессы для кукол.

Трессы, это кукольные волосы. Они смотрятся натурально, как будто свои.

Трессы разной длины, цветов, кудрявые, прямые, сейчас их разнообразное количество и качество.

Трессы я использую, в основном, для маленьких кукол.Можно просто пришить, к голове,а можно прядки выводить изнутри головы, так они смотрятся более натурально.Занятие муторное, но оно того стоит.

Тресс у меня много. Маленькие куколки вяжутся быстро и волосы расходятся моментально. Поэтому я заказываю сразу много и несколько разных цветов.

О том, где заказываю трессы я....

Я заказывала и на озон и Вайлдберриз, но самые качественные и недорогие трессы,это на Алиэкспресс. Единственный минус, это долгая доставка. Но зато приходят разом несколько цветов, прядки при пришивании не вылетают, не путаются.

-2

Я обычно беру метровые, по 15 см длина, но там есть разная длина и разные цвета.

Помимо трессов,в работе применяю пряжу шерстяную, детская новинка, даже делала волосы из лент атласных.С лентами работать сложнее, но получается эффект не только натуральных волос, но и блестящих.

Кукла, которую я вязала маме в подарок, волосы делала из атласных лент.

-3

А что обычно вы используете в работе?