Однажды папа пришёл домой с хитрющим выражением лица. Он неторопливо разулся и прошёл в комнату. Из папиной куртки сразу же показался чёрный мокрый нос, затем и вся мордочка оказалась снаружи. Мордочка была чёрная с подпалинами, блестящими глазами и большими смешными ушами. Щенок! Какое чудо! Какое счастье! Мама без особой радости приняла гостя, её смущали лужи на полу, которые оставляют за собой щенки, пока не привыкнут к выгулу. Но бабуля очень просила хорошего пса, поскольку в станице нередко грешили воровством, и маме пришлось смириться.
Первым делом, собакен полез на обувную полку, что он там ожидал увидеть - секрет, но его тяжёлая круглая попа не дала совершить восхождение и он, кряхтя, шлёпнулся на пол. Мы засмеялась и решили, что назовём его Тарзан. И хоть лианы у нас в квартире не росли, маленький хулиган придумывал, куда бы ему залезть.
Рос Тарзанчик быстро, и так же быстро наносил ущерб квартире. Погрызанные ножки у стола и табуреток, спрятанная и обслюнявленная обувь, лужи, тайники с "вкусняхами" - в общем, все прелести жизни с маленьким щенком. Но мы его очень любили, и прощали все бандитские выходки.
Когда пёсик подрос, и были произведены все ветеринарные манипуляции, папа отвёз Тарзана к бабуле. Там его ждал вольер и новая будка, чему он был весьма рад. Жизнь в квартире, с кучей ограничений и запретов, для крупной и подвижной собаки- не сахар. А в вольере можно прыгать и беситься, и никто не ругает.
Приезжая на каникулы к бабушке я, первым делом, выводила его за пределы станицы в степь и отстёгивала поводок. И еле успевала следить, как чёрная молния, с фантастической скоростью, перемещалась в хаотичных направлениях. Набегавшись, пёс вальяжно ходил уже рядом со мной, выискивал в траве ящериц, долго принюхивался возле суслиных норок и изредка "прибрёхивал" на говорливых сорок, которые, сидя на кустах боярышника, что-то торопливо рассказывали нам, перебивая друг друга.
Как-то раз, Тарзан нашёл в траве кость павшего животного. Я, естественно, перепугалась. Не хватало ещё, чтобы собака падали наелась или, как говорят в станице "махАна". С перепугу я попыталась забрать кость прямо из собачьей пасти. Пёс рыкнул и прикусил мне запястье. Не сильно прикусил, просто красные пятна остались от зубов, но этого было достаточно, чтобы Тарзан испытал шок. Я даже не думала, что собака способна на такую реакцию. Поняв, что он только что сделал-кусанул хозяйку, пёс заскулил, и пополз ко мне, не поднимая морды от земли. Я присела на корточки рядом с ним, и Тарзан, все так же не поднимая головы, начал лизать мне руки, продолжая поскуливать. Так продолжалось около часа. Собака отказывалась вставать и идти домой. Он просто скулил. Я уже и сама расплакалась, так велико было его раскаяние. А потом, по пути назад, он постоянно забегал вперёд, и заглядывал мне в глаза, переживал, бедненький.
Больше таких недоразумений у нас не возникало, да и я больше не лезла в собачью пасть руками.
Тарзан был замечательным сторожем, умным и послушным псом, всеобщим любимцем.
Наш Тарзанчик давно на радуге, но мы часто вспоминаем его, скучаем. Очень тяжело терять таких преданных друзей.