Найти тему
947 подписчиков

Как покупать на Wildberries за копейки? Мои лайфхаки, обзор покупок с фото и ценами.

25K прочитали

Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries. Причин тому несколько: в нашем небольшом провинциальном городке не так-то много хороших магазинов популярных брендов, весьма скудный ассортимент, да и ездить по разным ТЦ не всегда хочется. Здесь же - вуаля! В любое время, будучи дома, на работе, или находясь в пути - всегда можно открыть, посмотреть и заказать. Пункт выдачи находится совсем рядом с домом, да и открываются они - ну просто в геометрической прогрессии.

Вообще, я придерживаюсь позиции, что нужно покупать вещь здесь и сейчас, когда устраивает всё - цена, качество, другие параметры, а не дожидаться сезона, или острой необходимости в обновке. В лёгкую покупаю купальник и шорты зимой, а тёплые вещи - летом. Собственно, посмотрев на их стоимость, можно понять, почему.

Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.

Поначалу, когда мне попадались вещи с такими ценами, я их просто пролистывала, думая что тут какой-то подвох, ошибка или обман. И каково же было моё удивление, когда однажды впервые я забрала свой «копеечный» заказ в пункте выдачи, где администратор смотрела на меня огромными изумлёнными глазами.

Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-2
Подруги удивлялись - «как?», домашние посмеивались, а я просто продолжала периодически смотреть и искать. И - находила.
Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-3

Всё дело в том, что особого секрета или системы у меня нет. Все способы, которые помогают мне делать такие заказы, я, с удовольствием, сейчас перечислю.

Смотрю категории товаров по возрастающей цене.

Наверное, так делают многие, и тут совсем всё просто: нужны джинсы, открываю раздел женщинам - джинсы, сортировать по возрастанию цены. Всё. И, периодически, смотрю. Так, например, я приобрела несколько джинс разных брендов, таких как Befree, Zolla, Твоё и многих других за смешные суммы. Вообще, очень люблю джинсовые вещи, в магазинах, естественно, за такую стоимость купить что-то просто нереально.

Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-4
Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-5
Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-6

Смотрю категории товаров, в параметрах указывая max цену (например, 500₽), и сортирую по скидке.

Я не знаю, как мне пришла в голову эта идея, но, с уверенностью могу сказать, что схема работает! То есть, просматривая вещи таким способом, попадаются товары со скидками 99 (!) %, естественно, с минимальной ценой, НО - если смотреть ту же самую категорию просто по возрастанию цены, этой вещи в каталоге нет. Объяснение этому я не нашла. Да, и не искала!

Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-7
Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-8

Платье с цветочным принтом просто отличного качества (а я - тот ещё притязательный покупатель), из 100% вискозы, мгновенно стало моим любимым, идеальное для жаркого лета. И, мне кажется, что оно мне идёт.

Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-9
Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-10

Красивых платьев много не бывает, да и футболок тоже, заказываю не только себе, но и родным, близким, подружкам.

Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-11
Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-12

Вот ещё парочка удачных нарядных платьев по 200₽ каждое.

Если нахожу очень недорогую вещь - смотрю весь ассортимент этого бренда.

Как правило, большие скидки предоставляются на всю марку. Тоже не единожды заказывала, используя этот способ, вещи по смешным ценам.

Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-13
Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-14

Красная блуза Zarina, тёмно-синяя в горошек - 100% вискоза, производства Россия, по 100₽ каждая.

Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-15
Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-16

Даже не знаю, что ещё добавить к слову о способах искать скидки. Наверное, удачу.

Возможно, порой, мне просто везёт.

На самом деле, фотографий у меня много, все предметы одежды очень разноплановые, кому-то, возможно, что-то придётся по душе, а кто-то посчитает, что ни один look не достоин внимания. Но тут ведь больше про соотношение цены - качества.

Я очень люблю хорошую обувь, натуральную, комфортную. Но и её давно не покупаю в магазинах. Причины - те же.

Фирменные ботфорты еврозима, из натуральной кожи и натурального меха, марки Mascotte, заказывала за 1999₽.

Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-17

Часто покупаю мобильные аксессуары, чехлы, стёкла, периодически тоже попадаются какие-то ну просто нереальные цены.

Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-18
Вот уже несколько лет я одеваюсь только в интернет-магазине Wildberries.-19

Наверное, на сегодня, достаточно.

Я надеюсь, что для кого-то моя статья окажется полезной, а фишечки выгодно купить что-то на Wildberries - сработают. Желаю всем хороших покупок без ущерба для бюджета!

К этой теме мы ещё обязательно вернёмся, подписывайтесь, чтобы не пропустить всё самое интересное, ставьте лайки и делитесь с друзьями.

Благодарю каждого читателя, и, до новых встреч!