Формулировки как триггеры продаж!
Почему не покупают? Или что я встречаю у новичков в вопросах продвижения в соцсети!
Формулировка имеет значение!
Для наглядности расскажу вам историю из жизни!
Пришли как то раз мы с мужем к семейному психологу)
Я говорю он крутой, он молодец, но из-за убеждений не растёт! Я его подталкиваю и так и этак!
На что психолог меня спрашивает: «А как вы это делаете?»
Я говорю: «Ну, например, ты такой молодец иди и зарабатывай! Или видишь нам денег не хватает, а ты можешь, вот иди и зарабатывай»
Ключевая фраза психолога: «По сути вы всё правильно говорите и мыслите, но по форме неправильно! Вы ему скажите вот так….»
И говорит мне всё тоже самое, но другими словами!
Почему так? А что так как я говорю неправильно?
Да! Неправильно!
Формулировка имеет значение!
Есть два важных критерия написания постов:
1. Пишите теми же словами, которыми сказали бы в жизни - по людски, а не литературным, культурным языком, как учили в школе;
2. Используйте те формулировки, которые говорят вам клиенты!
Обжираюсь, туплю, торможу, ленюсь, деприсион, срываюсь, как свинья, затыки, тараканы, башка, сливаю и т.д.
Именно эти слова будут попадать в сердце вашего потенциального клиента!
Потому что вы говорите или пишете те слова, которые живут в их голове в виде мыслей, которые бесконечно крутятся
Представьте, она не может похудеть и в голове крутит мысль о том, что она жирная и мечтает одеть свои любимые джинсы.
Так и напишите ей: «Хватит крутить мысли о том, что ты жирная! Пора одеть свои любимые джинсы! Ты это можешь!….»
Возможно вы и сами попадали на такие тексты, в которых прям про вас было написано! А возможно вы даже купили!?
Это как раз тот случай, когда создатели хорошо знают свою аудиторию и тот сленг, который она использует
Оставляйте 🔥🔥🔥 в комментах
А если хотите получить чек-лист о том, как эксперту начать зарабатывать в соцсети 100-300 тыс только с помощью контента, пишите в личные сообщения «чек-лист»